ответ:
армавир – город, расположенный в краснодарском крае. численность населения чуть более 190 тысяч человек. связан он железнодорожным и автомобильным сообщением с краснодаром и другими крупнейшими края.официально армавир возник в xix веке как поселение черкесских армян, которые искали территорию, свободную для заселения в целях сохранения своей религии – ответвления армянской православной церкви. ввиду стремительного заселения территории современного краснодарского края исламской религии – черкесами и адыгейцами – этот народ постоянно ущемляли, заставляя отказываться от своих обычаев.
Макроуровень разделен:
– на 1-й уровень, где выполнено описание целостной техники упражнения, ее цели и динамики скорости;
– на 2-й уровень, где рассмотрены части (старт, стартовый разбег, бег
по дистанции, финиширование), а также определены задачи, двигательные действия и техническое требование.
Мезоуровень является третьим и раскрывает последующее деление
техники на периоды, фазы, для которых установлены задача, двигательные действия и действия.
4
Микроуровень, 4-й по счету, отображает дальнейшее дробление техники и вводит элементы действия-движения с двойным их описанием,
динамичным и статичным. Динамичное описание раскрывает педагогическую сущность движений, разъясняя перемещения звеньев тела, указывая на их направление и связь с другими звеньями, где также приводятся
значения скоростей, ускорений, углов и т. д. Статичный «поштучно» перечисляет элементы действий и движений, являясь своего рода его поэлементным повторением. Более того, в конце каждой части техники имеет
место еще один раз повторение главного в технике на спринтерских дистанциях, что, бесспорно ее лучшему запоминанию и улучшает теоретическое восприятие изучаемого материала.
В общем, техника бега на короткие дистанции представлена в виде
системы, где деление выполнено по «вертикали» от большого фрагмента к малому, вложенные один в другой подобно матрешке. Такой подход
позволяет несколько иначе взглянуть на технику, установить ее состав,
последовательность частей, фаз и описать с взаимным усилением теоретического и наглядного восприятия. Рисунки, представленные в пособии,
по ходу педагогического изложения техники не только дополняют общий
текст, раскрывая ее специфику, но и каждый из них сопровождается дополнительно пояснительным текстом, уточняющим детали движения,
а направление стрелок указывает на главное. Именно оптимальное соотношение текста, рисунков и объяснений к ним раскрывает весь спектр
специфических беговых действий.
Деление техники спринтерского бега на части при последующем по
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как Нильс поймал гнома? С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»