Сергеевна-Пузанов
?>

Как Нильс поймал гнома? С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

Другие предметы

Ответы

tochkamail7
Нильс поймал гнома сеткой для ловли мух.
Arsen-araqelyan20164

ответ:

армавир – город, расположенный в краснодарском крае. численность населения чуть более 190 тысяч человек. связан он железнодорожным и автомобильным сообщением с краснодаром и другими крупнейшими края.официально армавир возник в xix веке как поселение черкесских армян, которые искали территорию, свободную для заселения в целях сохранения своей религии – ответвления армянской православной церкви. ввиду стремительного заселения территории современного краснодарского края исламской религии – черкесами и адыгейцами – этот народ постоянно ущемляли, заставляя отказываться от своих обычаев.

romasmart9

Макроуровень разделен:

– на 1-й уровень, где выполнено описание целостной техники упражнения, ее цели и динамики скорости;

– на 2-й уровень, где рассмотрены части (старт, стартовый разбег, бег

по дистанции, финиширование), а также определены задачи, двигательные действия и техническое требование.

Мезоуровень является третьим и раскрывает последующее деление

техники на периоды, фазы, для которых установлены задача, двигательные действия и действия.

4

Микроуровень, 4-й по счету, отображает дальнейшее дробление техники и вводит элементы действия-движения с двойным их описанием,

динамичным и статичным. Динамичное описание раскрывает педагогическую сущность движений, разъясняя перемещения звеньев тела, указывая на их направление и связь с другими звеньями, где также приводятся

значения скоростей, ускорений, углов и т. д. Статичный «поштучно» перечисляет элементы действий и движений, являясь своего рода его поэлементным повторением. Более того, в конце каждой части техники имеет

место еще один раз повторение главного в технике на спринтерских дистанциях, что, бесспорно ее лучшему запоминанию и улучшает теоретическое восприятие изучаемого материала.

В общем, техника бега на короткие дистанции представлена в виде

системы, где деление выполнено по «вертикали» от большого фрагмента к малому, вложенные один в другой подобно матрешке. Такой подход

позволяет несколько иначе взглянуть на технику, установить ее состав,

последовательность частей, фаз и описать с взаимным усилением теоретического и наглядного восприятия. Рисунки, представленные в пособии,

по ходу педагогического изложения техники не только дополняют общий

текст, раскрывая ее специфику, но и каждый из них сопровождается дополнительно пояснительным текстом, уточняющим детали движения,

а направление стрелок указывает на главное. Именно оптимальное соотношение текста, рисунков и объяснений к ним раскрывает весь спектр

специфических беговых действий.

Деление техники спринтерского бега на части при последующем по

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как Нильс поймал гнома? С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arionul-secondary2
Лилия-Карпухина337
МихайловнаМетельков328
Тимур Андраниковна634
Lenuschakova1982316
sanina611
Bi-1704
ВасильевнаСергей
kazanoop
alex13izmailov
mbobo28311
miss1380
Григорьевич915
leonidbaryshev19623
Alekseevna1811