галерея- сущ., н.ф галерея., нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., им.п., ед.ч.,подлеж.
кофе- сущ., н.ф., кофе., нариц., неодуш., м.р., 2 скл., им.п., ед.ч., подлеж.
она- местоимен., н.ф. она., личн.местоимен., ж.р., 3 л., им.п ., ед.ч., подлеж.
мне-местоимен., н.ф я ., личн.местоимен., 1л., им.п., ед.ч., дательн.п., дополн.
заметил- гл., н.ф заметить., невозвр., соверш.в., прош.вр., 3 л., м.р., ед.ч., сказ.
желтый-прил., н.ф желтый., м.р., им.п., ед.ч., опред.
огромный-прил ., н.ф огромный., м.р., им.п., ед.ч., опред.
объекты дизайна могут осуществлять общение между людьми, потому что вещи имеют особенности знаковых, каждая вещь может иметь символическое значение.
дизайн явл. видом массовой коммуникации осуществляющейся на материале массовой продукции пром-го производства. в качестве коммуникатора, т.е. того кто посылает информацию выступает дизайнер. в качестве реципиентов выступает потребитель массового рынка. дизайнер- проектировщик сам по себе не является носителем сообщений, не выполняет ту соц-ю функцию, кот. выполняют продукты массового производства, создаваемые по дизайнерскому проекту. дизайн-проектирование это полуфабрикат, промежуточный продукт. только массовая серия промышл-го изделия способна осущ-ть функцию массовой коммуникации. продуктом дизайна следует считать готовое промышленное изделие, а не дизайнерский проект. дизайнер адресует свое сообщение определенной личности ибо делает продукт индивидуальным для потребления, но за реципиентом стоит среда, т.е. общество. оно включает более широкую социальную структуру, которая формирует ее ценности и определяет поведение по отно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте что конь наделен даром речи. Что он мог бы сказать о своем хозяине?
Мне уже полтора года. Многие присматриваются, говорят, неплохой бы коняшка получился, если бы кормили регулярно. В таком возрасте у нас на конюшне начинают объезжать лошадей. Люди стремяться выжать из нас как можно больше пользы. А какую пользу может приносить лошадь, когда она только года стоит, ест и пьет. А её ещё лечить надо, пасти, гулять с ней, чтобы психика нормальной была. Присматриваюсь к спортивным лошадям. Они все нервные, гордые, красивые, но каменные. Смотрю в их глаза и не вижу ничего кроме животного страха. Страха перед кнутом, перед человеком, который его держит. Они, призёры соревнований по конкуру, выездке и троеборью, за которых дают больше, чем за дорогую иномарку, они сами превратились в средство для зарабатывания денег, для проката чьих-то поп. Они не виноваты, конечно. Когда гляжу на них, а они не видят этого, - не знаю, кто из нас несчастнее, поэтому уже не завидую им.