1. Действия работодателя правомерны. В соответствии с ч. 2 ст. 72.2 Трудового кодекса РФ в случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть переведен без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя для предотвращения указанных случаев или устранения их последствий.
2.Решение суда неправильное. Работодатель вправе уволить работника за прогул, совершенный 10 ноября, при условии соблюдения порядка применения дисциплинарных взысканий.
ТК РФ предусматривает прекращение трудового договора в случае неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание. По условиям задачи работнику объявлен выговор правомерно только 17 мая. Приказ от 22 мая издан неправомерно, так как работник наказан за проступок, совершенный 7 апреля, то есть с нарушением месячного срока, установленного ст. 193 ТК РФ. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка.
Объяснение:
ответ:Мета: формування предметних компетентностей: розширити знання учнів про творчість М. Гоголя; ознайомити зі змістом комедії письменника, її творчою історією, особливостями композиції, сюжету, образної системи; розвивати словниковий запас старшокласників, навички зв'язного мовлення, критичного мислення, компаративного аналізу художніх творів; виховувати негативне ставлення до пристосування, хабарництва, нечесності, моральних вад; формування ключових компетентностей: уміння вчитися: розвивати навички оцінювання культурно-мистецьких явищ; комунікативної: розвивати навички роботи в групі; інформаційної: розвивати навички роботи із джерелами інформації; загальнокультурної: виховувати прагнення до літературної освіти, естетичний смак; розширювати кругозір школярів.
Тип уроку: вивчення нового навчального матеріалу.
Основні терміни та поняття: драматичний твір, сюжет, композиція, образна система.
Міжпредметні зв'язки: історія, образотворче мистецтво.
Обладнання: портрет письменника, ілюстрації до твору, кінофільму чи вистави.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для побережья какого залива характерна наибольшая концентрация специализированных нефтеналивных портов?