відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Находим массу углерода:
М(СО2)=44г/моль;
44гСО2 содержат 12г С
4,4гСО2-------х1
44:4,4=12:х1; х1=4,4*12/44=1,2; х1=1,2гС
4.Находим массу водорода:
М(Н2О)=18г/моль;
18г Н2О содержат 2г Н
2,7г Н2О----------х2
18:2,7=2:х2; х2=2,7*2/18=0,3; х2=0,3г Н
3)Если в исследуемом веществе содержится кислород, то его находят по разности массы вещества и суммы масс углерода и водорода:
M(С) +m(H)=1,2г+0,3г=1,5;
m(O)=2,3г-1,5г=0,8г
4) Находим отношение числа атомов элементов:
C:H:O=1,2/12:0,3/1:0,8/16=0,1:0,3:0,5=2:6:1
Следовательно простейшая формула этого вещества C2H6O
5) Находим молярную массу исследуемого вещества по простейшей формуле и относительной плотности его паров по воздуху:
M(C2H6O)=46,г/моль;
M=29*D воздуха=29*1,59=46,11;M=46,11г/моль
В данном случае простейшая формула C2H6Oявляется истинной.
Ответ. Химическая формула вещества C2H6O