Иванов
?>

При сгорании 2, 3г вещества образуется 4, 4г оксида углерода (lV) и 2, 7 г воды. Плотность паров данного вещества по воздуху равна 1, 59.

Другие предметы

Ответы

afilippov3321
Решение. Так как при сгорании данного вещества образуются оксид углерода (lV) и вода, то из этого следует, что в состав данного вещества входят углерод и водород.
1)Находим массу углерода:
М(СО2)=44г/моль;
44гСО2 содержат 12г С
4,4гСО2-------х1
44:4,4=12:х1; х1=4,4*12/44=1,2; х1=1,2гС
4.Находим массу водорода:
М(Н2О)=18г/моль;
18г Н2О содержат 2г Н
2,7г Н2О----------х2
18:2,7=2:х2; х2=2,7*2/18=0,3; х2=0,3г Н
3)Если в исследуемом веществе содержится кислород, то его находят по разности массы вещества и суммы масс углерода и водорода:
M(С) +m(H)=1,2г+0,3г=1,5;
m(O)=2,3г-1,5г=0,8г
4)    Находим отношение числа атомов элементов:
C:H:O=1,2/12:0,3/1:0,8/16=0,1:0,3:0,5=2:6:1
Следовательно простейшая формула этого вещества C2H6O
5)    Находим молярную массу исследуемого вещества по простейшей формуле и относительной плотности его паров по воздуху:
M(C2H6O)=46,г/моль;
M=29*D воздуха=29*1,59=46,11;M=46,11г/моль
В данном случае простейшая формула C2H6Oявляется истинной.
Ответ. Химическая формула вещества C2H6O
Zuriko1421
история астрономии, история развития астрономии, история науки астрономия, краткая история астрономии, история российской астрономииАстрономия – древняя наука. Первые упоминания астрономических наблюдений, которые подтверждены историками, относятся к 8 веку до н. э. В этой статье мы постараемся вкратце рассказать об истории развития астрономии и познакомить вас с основными вехами в ее становлении как науки. Условно развитие астрономии можно разделить на несколько этапов: древний, античный, арабский, европейский и современный. Расскажем немного о каждом из них.
Граница древнего периода проходит примерно по 1000 году до н. э. К нему относятся такие события, как установление египетского солнечного календаря и создание первой карты звездного неба. Античный период истории науки астрономии примечателен идеями Пифагора о шарообразности Земли и идеями Гераклита о вращении нашей планеты вокруг собственной оси. Кроме того, приблизительно в 3 веке до н. э. были составлены первый каталог звезд, включавший около 850 астрономических объектов, и первые таблицы движения Солнца и Луны. Античные научные традиции нашли свое продолжение и в арабском мире. В 1 веке н. э. были открыты Багдадская астрономическая школа и обсерватория, а во 2 веке н. э. арабские астрономы расширили каталог известных звезд и уточнили наклон эклиптики к экватору.
Расцвет астрономии пришелся на 15 век (европейский период). Работы Коперника, закон тяготения Ньютона, создание первого телескопа, открытие малых планет Цереры и Юноны, получение первых фотографий Солнца – это малый список достижений ученых на поприще астрономии и астрофизики.
Астрономия 20 века впитала в себя все достижения и смогла открыть человечеству дорогу в космос. С краткой историей космонавтики можно познакомиться на сайте «Мы верим в космос». Это интерактивный арт-проект, созданный при поддержке «Роскосмоса» и описывающий основные достижения космонавтики в период с 1957 года по 2015 год.
История российской астрономии
Принято считать, что российская астрономия стала развиваться только под воздействием идей Коперника – примерно в 16 веке. Самый ее расцвет связан с именами Ломоносова, Петра Первого и Якова Брюса. Именно их по праву можно считать первыми русскими астрономами, а переоценить их влияние на историю российской астрономии просто невозможно. При Петре Первом были построены астрономическая обсерватория, планетарий и Петербургская академия наук.
Наш магазин предлагает вам приобрести телескоп и приобщиться к этой удивительной науке – астрономии!
Shitikov-M.A.1307

відповідь:

1. к наказания в педагогике относятся:

+ а) моральное и словесное осуждение.

б) штрафы и взыскания.

в) лишение права на образование.

2. развитие педагогики обусловлено:

а) чередой научно-технических революций в хх веке.

+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.

в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.

3. педагогика – это наука о

а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.

+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.

в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.

4. социальная педагогика – это наука

+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.

б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.

в) о формах взаимодействия личности и общества.

5. что собой представляет мировоззрение человека?

+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.

б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.

в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.

6. предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.

б) процесс общения педагога с учеником.

+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.

7. социализация – это

+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.

б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.

8. метод воспитания – это

а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.

+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.

9. наказание – это

+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.

б) метод выявления пороков развития личности.

в) основной метод воспитания и развития личности.

10. личность в педагогике выражается совокупностью

а) знаний, умений и навыков.

+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.

в) биологических и социальных признаков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При сгорании 2, 3г вещества образуется 4, 4г оксида углерода (lV) и 2, 7 г воды. Плотность паров данного вещества по воздуху равна 1, 59.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

steam22-9940
tatianaesipenko
margo55577869
prohorovalena
annanas08
yahottabych201379
Ligacom
frolevgevg6420
Zakharov Lilit
ilez03857
Rakitin
annakorotaev3
kalterbrun
abroskin2002
prik-galina7390