Объяснение:
APU A10-5750M имеет четыре ядра с номинальной тактовой частотой 2500 МГц. Поддерживаемая технология увеличить это значение до 3500 МГц. В основе конструкции, как и в более ранних версиях, лежит модульная архитектура Bulldozer. В рассматриваемой сборке два модуля, в состав которых входит:
математический сопроцессор для операций над числами с плавающей точкой;
два блока для целочисленных расчетов.
В обновленном чипе разработчики AMD использовали графический адаптер Radeon HD 8650G. Он содержит 384 шейдера и работает с тактовой частотой 533 МГц в нормальном режиме и 720 МГц при пиковой производительности.
Система памяти относится к стандарту DDR3 и работает на скорости 1866 МГц. Это на 266 МГц выше, чем у предшественников. Такое продвижение весьма важно, ведь быстрота работы графического акселератора прямым образом зависит от возможностей оперативки.
Тепловой пакет мобильного процессора составляет 35 Вт. В режиме бездействия – всего 5,2 Вт (минимальное энергопотребление).
Строить и конструировать дети начинают с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. И это очень благоприятно сказывается на развитии ребенка, потому что в конструировании, так же как и в других видах продуктивной детской деятельности (рисовании, лепке, аппликации), происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы. А еще конструирование — чрезвычайно благоприятный вид деятельности ребенка именно потому, что предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон его развития. Когда ребенок пытается приладить параллелепипед на вершину призмы, а сверху пристроить цилиндр — идет процесс познания мира и одновременного становления тех психических функций, которые это познание обеспечивают. Когда ребенок сначала делает чертеж, а потом согласно своему авторскому замыслу возводит игрушечный, ненастоящий дом — он учится думать. Когда соотносит реальный и моделируемый мир, формируется его сознание. А когда опробует возможные варианты, крутит их в уме или на бумаге, пытаясь найти что-то неожиданное и необычное, соответствующее его собственной идее и эмоциональному отношению к своей конструкции, мы говорим о решении творческих задач. С этого момента, находясь в объема и формы, ребенок осваивает и пропускает через себя свойства гармонии и принципы оригинальности, накопленные человечеством. Ребенок учится действовать и думать сообразно тем законам и правилам, которые были открыты и установлены задолго до него. Включается и обживает тот мир, в который ему предстоит встраиваться и который ему, по всей вероятности, придется изменять. А пока изменяется он сам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как измениться массовая доля (в %) растворенного вещества, если к 0, 5л раствора азотной кислоты (HNO3) (плотность его 1, 20г/мл)
V(р-ра)=0,5л W(в-ва)=m(в-ва)/m(р-ра)*100%
ρ(р-ра)=1,20г/мл m(в-ва)= W(в-ва)* m(р-ра)/100%
w1(HNO3)=32% m(р-ра)= ρ*V
V(H2O)=2л m(р-ра)=0,5л*1000*1,2г/мл=600г
W2(HNO3)=?
m(HNO3)= W1(HNO3)* m(р-ра)/100%
m(HNO3)=32%*600г/100% =192г
m(H2O)= ρ*V =2л*1г/мл*1000=2000г
W2(HNO3)=m(HNO3)/m(р-ра)*100%
W2(HNO3)=192г/(600г+2000г) *100%=7,4%
W1/ W2 =32/7,4=4 раз
Ответ: уменьшиться в 4 раза