A2017
?>

На основе рисунка ответьте на следующие вопросы: 1. Какие вы видите возможности для изменения позиционирования существующих товаров? То есть, какие сорта можно относительно легко приблизить к «идеальным» за счёт изменения их характеристик или с активного продвижения? 2. Какие возможности вы видите для внедрения новых сортов товара? Укажите сегменты, чьи потребности можно было бы удовлетворить лучше. 3. Если бы вы решили нацелить свои усилия на сегмент Е, какие существующие марочные товары стали бы вашими ближайшими конкурентами? 4. Рассмотрите возможность для объединения сегментов, чтобы воздействовать на них общим комплексом маркетинга. Какие сегменты стали бы объектом вашего маркетинга? Какова будет опасность такого объединения? 5. Являются ли два свойства мыла, указанные на рисунке, действительно самыми важными для этого вида товара? Если нет, то какие являются наиболее важными?

Другие предметы

Ответы

s9152992722344
Животные играют огромную роль в жизни природы и человека. Велика роль насекомых и птиц в опылении растений, без чего перекрестноопыляемые растения не образовывали бы семена. Многие почвенные животные (дождевые черви и др.) разрушают отмершие органические остатки и способствуют образованию перегноя, что повышает плодородие почвы. Животные являются звеньями в цепях питания. Так, растения поедаются растительноядными животными, а их, в свою очередь, поедают разнообразные хищники. Рыболовство и охота обеспечивают человека пищей, кожей, мехом, шерстью. Животные-паразиты вызывают опасные заболевания растений, животных и человека. Вредители лесных и травянистых, в том числе сельскохозяйственных, растений снижают их продуктивность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На основе рисунка ответьте на следующие вопросы: 1. Какие вы видите возможности для изменения позиционирования существующих товаров? То есть, какие сорта можно относительно легко приблизить к «идеальным» за счёт изменения их характеристик или с активного продвижения? 2. Какие возможности вы видите для внедрения новых сортов товара? Укажите сегменты, чьи потребности можно было бы удовлетворить лучше. 3. Если бы вы решили нацелить свои усилия на сегмент Е, какие существующие марочные товары стали бы вашими ближайшими конкурентами? 4. Рассмотрите возможность для объединения сегментов, чтобы воздействовать на них общим комплексом маркетинга. Какие сегменты стали бы объектом вашего маркетинга? Какова будет опасность такого объединения? 5. Являются ли два свойства мыла, указанные на рисунке, действительно самыми важными для этого вида товара? Если нет, то какие являются наиболее важными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bondarev05071962
Sergei Gaishun
mar1030
igschuschkov6211
Хачатурович978
iralkap
filimon211
varvv15
Андреевич-Екатерина1974
Радецкая264
Kamil
Georgievich-Zamudinovna2003
andrey4work918
Marianna45
makeeva-nataliya60