Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Городская школа занимает земельный участок, расположенный вблизи от межквартальных магистралей с интенсивным движением транспорта. Громкость шума на территории школы составляет 65дБ. Радиус обслуживания детей — 3 км. Зеленые насаждения занимают 30% территории. Выделены учебно-опытная зона и зона отдыха с площадками для игр. Хозяйственная зона расположена с подветренной стороны от здания школы, отдельного въезда не имеет. Школьное здание 4-х этажное, имеет блочную систему постройки. Высота потолков в учебных классах 3, 1м. Площадь спортивного зала: 12, 0 x 14, 0 м, расположен на втором этаже здания. Дайте гигиеническую характеристику расположению, планировке участка, здания школы.
Рассмотрим, что делает эта программа.
c := 0; // начальное значение счётчика
for i := 1 to 9 do // цикл по i
if A[i - 1] < A[i] then begin // если текущий элемент больше предыдущего
c := c + 1; // то увеличиваем счётчик на 1
t := A[i]; // и меняем текущий элемент местами с предыдущим
A[i] := A[i - 1];
A[i - 1] := t
end;
Последние три строчки перед end - обычный алгоритм обмена значениями между двумя переменными (t = a; a = b; b = t).
Итак, моделируем, что делает программа и считаем число обменов.
0) 6 9 7 2 1 5 0 3 4 8 - исходный массив
1) 6 9 7 2 1 5 0 3 4 8 -> 9 6 7 2 1 5 0 3 4 8 ОБМЕН
2) 9 6 7 2 1 5 0 3 4 8 -> 9 7 6 2 1 5 0 3 4 8 ОБМЕН
3) 9 7 6 2 1 5 0 3 4 8 ОК
4) 9 7 6 2 1 5 0 3 4 8 ОК
5) 9 7 6 2 1 5 0 3 4 8 -> 9 7 6 2 5 1 0 3 4 8 ОБМЕН
6) 9 7 6 2 5 1 0 3 4 8 ОК
7, 8, 9) Ноль будет "всплывать" в конец, 3 ОБМЕНА
Всего будет 6 обменов, c = 6
Подробнее - на -
Объяснение: