Sergeevich-Drugov1513
?>

Сущность процесса воспитания. Сущность - это смысл данной вещи данного явления.Сущность процесса воспитания  - это совокупность закономерных и последовательных действий, направленных на достижение определенного результата.  Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей. При этом сам человек не рассматривается как пассивное существо. Он выступает как субъект собственного формирования и развития.  Рассмотрим процесс воспитания с разных позиций.1позиция. Воспитание рассматривается как понятие в широком и узком смысле слова.В широком - это воздействие общества на личность, т.е. влияние макросреды.Уровень развития производства. Например.  .Политика и идеология. Например.Средства массовой информации государства. Например.Явления общественной психологии (слухи, мода, вера Например.Воздействие направлено на всех членов общества, группу или личность.Воспитание рассматривается и в узком смысле слова. Это влияние микросреды.Организация воспитательной работы в учебных заведениях. Например.Воспитательное влияние семьи. Например.Детские объединения и клубы по месту жительства. Например.Воздействие направлено на личность или на небольшую группу.Воспитание - это широкое педагогическое понятие, включающее в себя обучение, формирование, развитие, активную деятельность самой личности.​

Другие предметы

Ответы

Ivan500

Но в майн?

Объяснение:

Я хорошо играю в майнкравт довай ссиграим?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сущность процесса воспитания. Сущность - это смысл данной вещи данного явления.Сущность процесса воспитания  - это совокупность закономерных и последовательных действий, направленных на достижение определенного результата.  Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей. При этом сам человек не рассматривается как пассивное существо. Он выступает как субъект собственного формирования и развития.  Рассмотрим процесс воспитания с разных позиций.1позиция. Воспитание рассматривается как понятие в широком и узком смысле слова.В широком - это воздействие общества на личность, т.е. влияние макросреды.Уровень развития производства. Например.  .Политика и идеология. Например.Средства массовой информации государства. Например.Явления общественной психологии (слухи, мода, вера Например.Воздействие направлено на всех членов общества, группу или личность.Воспитание рассматривается и в узком смысле слова. Это влияние микросреды.Организация воспитательной работы в учебных заведениях. Например.Воспитательное влияние семьи. Например.Детские объединения и клубы по месту жительства. Например.Воздействие направлено на личность или на небольшую группу.Воспитание - это широкое педагогическое понятие, включающее в себя обучение, формирование, развитие, активную деятельность самой личности.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Филиппович_Николаевич
Николаев
stomcom01
aynaakzhigitova
КузменковаЖигулин
Филиппович_Николаевич
mnogoz
ПетросовичЗаславский
БашуроваОльга369
artemyanovich8
Artur-62838
tonyakuznetsova
titancore
Ярослав
Борисовна