yaelenatu
?>

1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой? 2. чем отличаются основные формы монополий? 3. примеры рынков олигополий и монополистической конкуренции? 4. каковы основные черты олигополий? 5. какие черты рынка совершенной конкуренции присущи рынку монополистической конкуренции?

Экономика

Ответы

olyaartemenko
1.          чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой? ценовая дискриминация первой степени означает продажу товара по максимальной цене, которую в состоянии заплатить покупатель, а при ценовой дискриминация второй степени цены одинаковы для всех покупателей. 2.          чем отличаются основные формы монополий? у синдикатов более устойчивая форма монополистического объ­единения. тресты- владельцы капита­листических предприятий полностью лишены произ­водственной, коммерческой и юридической самостоя­тельности и получают прибыль от принадлежащих им количества акций. концерны – это слияние моно­полистического банковского и промышленного ка­питала. картель — это союз капиталистов, которые заклю­чают между собой соглашение о ценах на производи­мые ими товары. 3.  примеры рынков олигополий и монополистической конкуренции? 1.          рао  “еэс”    (производство    электроэнергии,    услуги    по    передаче электроэнергии по высоковольтным линиям передач); 2.          газпром (транспортировка газа по , реализация  природного           газа); 3.          мпс (железнодорожные перевозки); 4.          “ростелеком”    (услуги    междугородной    и международной электрической связи). 5.          спб водоканал; 6.          спб метрополитен 4.  каковы основные черты олигополий? фирмы предлагают более разнообразные товары. если на олигополистическом рынке фирма повысит/ понизит цену или объём выпуска продукции, то это окажет влияние на продажи и прибыль конкурентов. на олигополистическом рынке цены менее устойчивы, чем в условиях совершенной конкуренции. 5.  какие черты рынка совершенной конкуренции присущи рынку монополистической конкуренции? в условиях монополистической конкуренции фирма всегда получает прибыль и выпускаются однородные товары. при монополистической конкуренции отраслевой выпуск товарной группы обеспечивается достаточно большим количеством фирм. на рынках с монополистической конкуренцией не достигается эффективного использования ресурсов. в монополистически конкурентных отраслях объёмы выпуска продукции ниже, а цены выше, чем в условиях совершенной конкуренции. монополия, как и рынок совершенной  конкуренции, редко встречается в современной .
ElenaSkvortsova2
Валютный рынок— это система устойчивых    и организационных отношений, возникающих при осуществлении операций по покупке или продаже иностранной  валюты, платежных документов в иностранных валютах, а также операций по движению капитала  иностранных  инвесторов. на валютном рынке происходит согласование интересов инвесторов, продавцов и покупателей валютных ценностей. западные характеризуют валютный рынок с организационно-технической точки зрения как совокупную сеть современных средств связи, соединяющих национальные и иностранные банки  и брокерские  фирмы.к важнейшим функциям валютного рынка можно отнести следующие: своевременное осуществление международных расчетов,  регулирование валютных курсов,  диверсификация валютных резервов,  страхование валютных рисков,   получение прибыли участников валютного рынка в виде разницы курсов валют. рынок капитала – это часть финансового рынка, где формируется спрос и предложение на и заимообразный капитал. рынок капиталов выполняет следующие функции: • во-первых, объединяет мелкие, разрознены денежные сбережения населения, государственных подразделов, частного бизнеса, зарубежных инвесторов и создает большие денежные фонды. • во-вторых, трансформирует денежные средства в заимообразный капитал, который обеспечивает внешние источники финансирования материального производства национальной . • в-третьих, предоставляет ссуды государственным органам и населению для решения таких важных , как покрытие бюджетного дефицита, финансирования части жилищного строительства и тому подобное. кредитный рынок позволяет осуществить накопление, движение, распределение и перераспределение заимообразного капитала между сферами . кредитный рынок – это механизм, с которого устанавливаются взаимосвязи между предприятиями и гражданами, которые в денежных средствах, и организациями и гражданами, которые могут их предоставить (одолжить) на определенных условиях.
priexali
1)  в настоящее время составляет более 7,5 миллиардов человек2) около половины всего населения мира приходится на 5 самых населенных стран: китай, индия, сша, индонезия и бразилия3)   наиболее сильное влияние на рост населения оказывают причины. в бедных странах дети начинают работать рано и кормят не только себя, но часто и своих родителей. влияет на рост населения и религия. например, ислам всячески поощряет большое количество детей в семье, и исламские страны традиционно отличаются высокой рождаемостью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой? 2. чем отличаются основные формы монополий? 3. примеры рынков олигополий и монополистической конкуренции? 4. каковы основные черты олигополий? 5. какие черты рынка совершенной конкуренции присущи рынку монополистической конкуренции?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Исмагилова_Саният
AnzhelikaSlabii1705
steff77
k075ko8
palmhold578
mgrunova
Moroshkina-Aristova2011
baron
juliapierrat
funny-furiya
mtcover
VladimirovnaBugrova
janepustu
bergamon
damir