laplena1982750
?>

Три характерные особенности розничной торговли

Экономика

Ответы

dima-a
Во-первых, средний размер покупки у розничных торговцев намного меньше, чем у фирм-производителей. во-вторых, конечные потребители совершают много незапланированных покупок; а те, кто покупают для перепродажи, использования в производстве продуктов или для ведения собственного бизнеса, в закупках проявляют большую систематичность и, как правило, планируют свои действия заранее. в-третьих, большинство обычных покупателей необходимо каким-то образом завлечь в магазин; в то же время, чтобы инициировать и осуществить продажу, торговые агенты нередко сами наведываются к производителям, оптовикам и в другие фирмы.
Roman913

ответ:

10

объяснение:

для начала проверим равновесную цену, возможна ли торговля на отечественном рынке без мировой торговли. 1000 - 5р = -400 + 5р, значит цена равна 140, а это больше мировой цены, значит без мировой торговли обходиться невыгодно. значит отечественный производитель при мировой цене 100 производит 100 магнитофонов, а количество магнитофонов, на которые предъявляется спрос равно 500, значит покупается 400 магнитофонов на мировом рынке. раз это количество сократилось на 25 процентов, то их стало 300, значит qd-qs=300. в таком случае цена равна 110. пошлина равна 10, так как при мировой цене 110 отечественный производитель производит 150, а спрос предъявляется на 450 магнитофонов. 300 магнитофонов импортируется, как мы и предполагали.

Екатерина1979

Прежде всего выделим главное отличие природной экосистемы от искусственной. какой является экосистема поля. Это различие в том, что природная экосистема развивается и существует сама, а экосистема поля зависит от человека. Стоит человеку прекратить ухаживать за полем и искусственная экосистема погибнет, ее заменить например экосистема луга.

В приведенных фразах следует использовать следующие слова: в первом пробеле ПОТРЕБИТЕЛЯ, во втором пробеле РАЗРУШИТЕЛЯ, в третьем опять ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Как известно Потребители потребляют продукты, изготавливаемые Производителями (зерновые, овощи), Разрушители разлагают органику и удобряют почву минеральными веществами (Удобрения), сорняки и мелких вредителей должны уничтожать Потребители в том числе и второго порядка (насекомые, лисы, хищные птицы). Пояснение даю потому что часто встречается ответ на второй пропуск Производителя, что не может быть верным, потому что Производители не производят удобрений, минеральных веществ - это работа Разрушителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Три характерные особенности розничной торговли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*