Ольга Сергей1822
?>

Примеры и объяснить принципы и функции кредитования.

Экономика

Ответы

Popova-Erikhovich
1. программы ипотечного кредитования для решения квартирного вопроса на срок до 50 лет. *первоначальный взнос составляет 10-35% стоимости недвижимости. с ипотеки клиент может приобрести квартиру в новостройке или на вторичном рынке независимо от гражданства и постоянной регистрации. учитываются все виды доходов: клиента и его близких родственников. 2. широкий выбор кредитных программ на покупку новых или подержанных автомобилей иностранного производства, а также новых отечественных автомобилей. банк сотрудничает с крупнейшими представительствами компаний-производителей автомобилей. срок кредитования до 5 лет. первоначальный взнос составляет 10-20% стоимости автомобиля. 3. кредиты наличными — это кредиты на любые цели для различных потребностей и возможностей. срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. деньги можно получить наличными или на международную пластиковую карту. 4. международные кредитные карты — это современный и удобный способ оплаты любых покупок. оплачивая кредитной картой покупки и услуги в организациях-партнерах банка, клиент получает дополнительные скидки.
fhf3624

«клиент всегда прав» - фраза, сомневаться в правдивости которой в кругах бизнеса считается просто дурным тоном. конечно клиент кормилец и поилец, приносящий прибыль и жизнь бизнесу, но бывают ситуации, когда нехватка элементарного уважения к человеку на противоположной стороне телефонной трубки заставляет сомневаться в «доброте душевной, воспитанности и вежливости» любимых клиентов. ну, ведь не может человек быть всегда прав, по самой природе своей…

вот вам пример. звонит клиент, говорит: «купил у вас такой-то антивирус, висит – необходимы обновления, что делать? » в работу вступает менеджер. он находит заказ, решает все вопросы с техническим департаментом, проверяет, все ли правильно сделал клиент, практически «ведет» его по телефону. естественно, все это занимает определенное время (до 3-5 минут), клиент нервничает, злится, начинает ругать менеджера чуть ли не последними словами. менеджеры по продажам терпят, вежливо отвечают на все «рыки» и пытаются успокоить клиента, используя технику переговоров – клиент же всегда прав. после следствия, выясняется, что у клиента вот уже как пару дней отключили интернет за неуплату, а он даже и не заметил – пользуется достаточно редко. недоразумение решено, казалось бы,    все нормально. что делает в этом случае воспитанный человек? как минимум извиняется за свою несдержанность и необоснованные претензии, высказанные на повышенных тонах. но ничего подобного не зачастую не происходит – ко всему клиент еще бросает трубку вместе с фразой «вы что, раньше не могли разобраться, что меня отключили? » замечу – мы продаем софт, мы не провайдеры.

и подобные ситуации случаются часто. один клиент купил в другом магазине, а обращается за технической поддержкой с криками к нам. другой банально не прочитал детальнейшие инструкции в письме и не может ввести ключ, при этом вспоминая всех мам мира. третий оформил заказ и купил не то, что надо, сообщив менеджеру, который его о функционале продукта, что он, клиент, сам знает, после чего ругается на тему «почему вы меня не переубедили тогда? ». в общем, ситуаций огромное множество, ежедневно которые щелкают менеджеры, оставаясь спокойными и улыбчивыми. думаю, что с подобной несдержанностью сталкивается не только мы.

вот и получается, что постулат «клиент всегда прав», частенько приводит к неприкрытому и ничем неоправданному хамству со стороны клиента. и, как мне кажется, с каждым днем это явление приобретает все больший размах. мы тактично общаемся со всеми клиентами, так как все они для нас важны - ведь сем известно, что маленькие клиенты становятся вскоре большими, если правильно действовать.    но, на успокоение менеджеров по работе с клиентами тратится немалое время, которое всегда деньги.

клиент, безусловно, всегда прав, но обычную человеческую вежливость и воспитанность никто при этом не отменял – мы от совковой крайности хамства продавцов резко перешли к хамству покупателей. а ведь истина всегда посередине

Araevich

У Исаакиевского собора, который уже 150 лет остается самым большим и красивым храмом Петербурга, одним из главных символов города, весьма драматичная судьба ‑ его строили четыре раза.

Первый, деревянный, возвели в 1707 году, еще при царе Петре I. Заложили храм в день рождения царя, который совпадал с днем памяти святого Исаакия Далматского, ‑ отсюда и название. Петр понимал, что деревянный храм долго не продержится, и в 1717 году поручил немецкому архитектору Георгу Иоганну Маттарнови заменить стены на каменные. Новая церковь не имела индивидуальности, во многом повторяла Петропавловский собор, даже куранты на колокольнях обоих храмов были одинаковые. В 1735 году в собор ударила молния и начался пожар. В этом событии увидели "божье знамение", и храм был заброшен.

В конце своего царствования императрица Екатерина II взялась возродить собор, однако ставить его было решено на новом месте, за спиной знаменитого "Медного всадника", памятника Петру. Строительство доверили итальянскому зодчему Антонио Ринальди, но Ринальди заболел и уехал на родину, а вскоре скончалась и Екатерина II. Ее сын, император Павел I, поручил завершить сооружение храма другому итальянцу ‑ Винченцо Бренне.

В 1816 году во время богослужения с потолка храма рухнул огромный кусок штукатурки, вызвав ужас среди верующих. Здание явно нуждалось в серьезном ремонте. Однако следующий император, Александр I, предпочел решить проблему кардинально и приказал перестроить собор. На этот раз ставилась задача сделать Исаакий главной церковью и украшением Петербурга. Был объявлен конкурс на лучший проект.

С последним строительством Исаакиевского собора связана вся жизнь выдающегося французского архитектора Огюста Монферрана. Именно он представил на конкурс проект, поразивший воображение монарха. Монферрану и было доверено возводить новый Исаакий. Начавшееся в 1818 году строительство растянулось на сорок лет и осуществлялось при трех императорах ‑ Александре I, Николае I и Александре II.

Работу сдерживал целый ряд причин ‑ многочисленные пожелания царей, неточные технические расчеты, а также то, что фундамент ставился на болоте. Пришлось забить в землю около 11 тысяч свай и положить на них в два ряда отесанные гранитные блоки. На этой мощной опорной подушке и возводился собор.  Возникли проблемы и с установкой 48 монолитных гранитных столбов в 114 тонн весом каждый, которые предназначались для портиков. Усилиями тысяч крепостных эти колонны были доставлены в Петербург из Финляндии.

Монферран принял неординарное архитектурное решение: установить колонны до возведения стен. В марте 1822 года в присутствии царской семьи и толпы горожан была поднята первая колонна. Последнюю же поставили только через 8 лет, и лишь тогда началось строительство стен. Когда все уже двигалось к финалу, на крышу был поднят огромный сферический купол диаметром 22 метра. Его медную обшивку трижды заливали расплавленным золотом. На куполе был водружен крест внушительных размеров. Монферран отказался от традиционной для русских церквей колокольни, однако сохранил присущее им пятиглавие, расставив по углам здания башни с куполами. Каменная громада собора вместе с куполом и крестом поднялась над городом более чем на 100 метров.

Строительство собора завершилось в 1848 году, однако еще 10 лет понадобилось для отделки интерьера. Торжественное открытие и освящение Исаакиевского собора, который был провозглашен кафедральным собором Русской Православной церкви, состоялись 11 июня (30 мая по ст. ст.) 1858 года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры и объяснить принципы и функции кредитования.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SEMENOV25352
eisakov86
Носов Тоноян
КириллЕгорова1906
janetp
Shamsulo
Mbkozlov6
krikriska84
valera850515
mmoskow3
Kostyuchik-Astakhov531
Rjkjneirbyf555
ПетросовичЗаславский
dimaproh
JisesLove19955