Некрасова-И
?>

Сделать расчеты) на рынке веников действует несколько производителей, самостоятельно (вне картельного соглашения или синдиката) реализующих собственную продукцию. структура издержек у каждого из производителей совершенно идентична и подчиняется следующей функциональной зависимости: tc i = avc i q i + fc i =50+20q i цена на рынке веников устанавливается в зависимости от общей величины предложения веников: n p=400-0, 3q, где q =∑ qі i = 1 представьте, что вы один из таких производителей веников. какое количество веников вы планируете производить? решите , исходя из того, что на рынке действуют семь конкурентов.

Экономика

Ответы

ninazholnerova9
На контрольной даст списать,с ним всегда легко болтать.если надо, даст совет,знает мой любой секрет.радость делит он со мной,за меня всегда горой.коль беда случится вдруг, мне (друг)говорят, что мы похожи.отвечаем: «ну и что же? ».говорят, что неразлучны.друг без друга вправду скучно.говорят, что мы ну и что! ведь (подружки)эх,прости,больше нигде ничего нормального не нашла: (
denisrogachv
311966 lyba всем ., торговый дом "алт" - решения для кондитерского и хлебопекарного бизнеса любого масштаба! 311966 lyba торговый дом "алт" создала новый стандарт на рынке: «…от проекта до продукта…». высококвалифицированные сотрудники тд "алт" проконсультируют, спланировать, прописать, составить план изменениями ваших основных и второстепенных бизнеc-процессов с целью повышения показателей результативности и эффективности. высококвалифицированные сотрудники предложат вам полный ассортимент сырья, позволяющего создавать новые хлебобулочные и кондитерские изделия, подобрать инвентарь, оптимальное по эффективности оборудование
kgrechin
1) большое кол-во производителей, каждый из которых удовлетворяет небольшую долю рыночного спроса на какой-либо товар. 2) производство дифференцированной продукции (продукция каждого производителя обладает специфическими характеристиками, которые служат тому, чтобы некоторые покупатели предпочли именно его товар конкуренту). 3) невысокий барьер для вступления в отрасли.  барьеры могут быть связанны с необходимостью дополнительных затрат на раскрутку новой марки. 4) высокие затраты на рекламу и другие формы не ценовой конкуренции. 5) возможность небольшого влияния на установления цены на свою продукцию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать расчеты) на рынке веников действует несколько производителей, самостоятельно (вне картельного соглашения или синдиката) реализующих собственную продукцию. структура издержек у каждого из производителей совершенно идентична и подчиняется следующей функциональной зависимости: tc i = avc i q i + fc i =50+20q i цена на рынке веников устанавливается в зависимости от общей величины предложения веников: n p=400-0, 3q, где q =∑ qі i = 1 представьте, что вы один из таких производителей веников. какое количество веников вы планируете производить? решите , исходя из того, что на рынке действуют семь конкурентов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gpack54
Larya
peshnoshamon
Dato24043846
nadezhdasvirina
Irinagarmonshikova
Александровна1973
Simbireva
household193
Lukina
Sonyamaslo6
Александра Викторович531
dimari81
Guru-tailor
lorsam36