Dragun1684
?>

Производственная функция заданна формулой q=k*l/2.цена единицы труда составляет 10 руб, цена единицы капитала-5 руб.какова оптимальная комбинация ресурсов для производства 10 ед. продукции? как изменяться минимальные(максимальные)издержки производства того же количества товара, если цена единицы труда повыситься до 20 руб? если можно с решением и объяснением.

Экономика

Ответы

emilmishin1032
Решение: kl/2=5 kl= 10мрl/мрk = 10/5 или δk /δl = 10/5 к= 10/l l = 10(степень1/2) = 3,2; к = 2*10(степень1/2) = 6,4. издержки составят: 3,2*10 + 6,4*5 = 64 руб. если цена единицы труда повысится до 20 руб.: l = 5 (степень 1/2) = 2,23; к = 4*5(степень1/2) = 8,9. при этом издержки составят: 2,23*20 + 8,9*5 = 89,1 руб. изменение: 89,1-64 = 25,1
Хрулёва

рынок – базовое понятие , т.к. именно на рынке взаимодействуют фирмы. рынок в широком и более точном смысле – это всеобщая форма связей между людьми и рыночной в процессе производства, распределения, обмена и потребления. рынок в более узком смысле – сфера товарного обращения, вся совокупность сделок купли-продажи.

« хорошо определен и включает в себя либо однородный товар, либо группу дифференцированных продуктов, которые представляют собой довольно хорошие заменители (иди дополнители) по крайней мере, для одного из товаров данной группы и ограниченно взаимодействуют с другой » (жан тироль).

рынок представляет собой систему со своей внутренней структурой, иерархией отдельных элементов и взаимосвязями. рыночное пространство складывается из самостоятельных, хотя и связанных между собой рынков: рынок рабочей силы, финансовый рынок, потребительский рынок, рынок услуг, рынок средств производства, рынок технологий, рынок духовных благ.

эти элементы рынка неодинаковы по своему значению. рынок начинается с возможности приобретения рабочей силы (трудовых ресурсов) и средств производства (инвестиционных ресурсов). без этих элементов производительных сил, без их соединения с капитала не может функционировать производство. это происходит в рамках определенной технологии, которая также выступает в качестве товара на соответствующем рынке - рынке технологий.

принципиальное значение имеет потребительский рынок, т.е. рынок продовольствия, одежды, обуви и других предметов потребления. от его состояния зависит обеспеченность населения, уровень потребления, устойчивость денежного обращения.

финансовый рынок (рынок ссудных капиталов) обеспечивает подвижность капиталов, их перелив в наиболее прибыльные и перспективные отрасли производства. это один из самых комплексных рынков, он часто разбивается на денежный рынок и рынок капиталов.

рынок услуг существует в тех условиях, когда установлена плата за самые различные услуги. рынок распространяется и на духовную сферу, стимулируя рождение, распространение, использование духовных идей.

рынок выполняет ряд функций: информационную, посредническую, ценообразующую, регулирующую и др.

исследуя соотношение между рынком и отраслью, предварительно выявляют границы рынка и определяют фирмы, производящие товар на этом рынке.

идентификация рынка зависит от широты или узости его границ. следует выделять несколько типов границ рынка: 1) продуктовые границы, отражающие способность товаров заменять друг друга в потреблении, 2) временные границы (длительность периода потребления, наличие барьеров входа), локальные границы (острота конкуренции, наличие барьеров входа). необходимая широта или узость границ в каждом конкретном случае зависят, во-первых, от особенностей товара, во-вторых, от целей анализа.

delfa-r6289

«маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена » ф. котлер россии строительных, промышленных организаций рынка - противоречивый и сложный процесс. экoномичеcкaя рефoрмa - в нашей стране решaющee условие обновления и преобразования прoизвoдствeнныx oтнoшeний. происходит пересматривание всех старых взглядов в процессе общественного развития. кардинальные изменения развития страны и в системе хозяйственного механизма. политика функционирующая в развитии народного хозяйства до реформы не вызывала особого интереса к изучению форм, методов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, применяемых в мировых процессах. в процессах важное место занимают методы и принципы, а так же формы маркетинга. в ситуациях усиления рыночных хозрасчетных отношений и независимости предприятий, организаций и компаний, предпочтение целесообразных форм и их развития непосредственно призван содействовать увеличению эффективности и окружающей среды и социально-экологической обеспеченности коллективов. маркетинг при решении этих надлежит рассматривать, как действенную концепцию производственно-качественной деятельности, и как функцию , и как процесс. исследование рынка сбыта своей продукции и обеспечение ресурсами, изменяющихся нужд потребителей, изучение новых видов продукции, технологий и техники, организации производства и форм , ценовая и товарная сервисная политика.

источник:

© библиофонд

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Производственная функция заданна формулой q=k*l/2.цена единицы труда составляет 10 руб, цена единицы капитала-5 руб.какова оптимальная комбинация ресурсов для производства 10 ед. продукции? как изменяться минимальные(максимальные)издержки производства того же количества товара, если цена единицы труда повыситься до 20 руб? если можно с решением и объяснением.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

An-solomon
websorokin
ASRodichev
Виктория Нина
kzhgutova
neganovaarxi
koll23
veronica1344
okunevo2010
Astrians
Валуева
Алексей424
vardartem876
serkinn69
zbellatriks