Yeliseeva Verevkin864
?>

При изменение цены товара р1=4 руб за ед. до р2=3 руб объем предложения было решено увеличить с q1=100 тыс.ед до q2=110 тыс.ед. как изменится выручка продавца на товар? имеет ли смысл продавцу уменьшить цену и увеличивать предложение товара?

Экономика

Ответы

kirillreznikov
Решение: рассчитаем выручку (тr0) фирмы при выпуске 100 ед. продукции: тr(100) =р*q = 4*100 = 400 тыс. ед. рассчитаем новую выручку (тr1) фирмы при увеличении выпуска до 100 ед. продукции: тr(110) = 3*110 = 330 тыс. ед. определим изменение выручки: тr1 - тr0 = 330-400 = -70 тыс. ед., т.е. выручка снизилась на 70 тыс. ед. вывод: продавцу имеет смысл увеличить предложение товара.
koldunovan

по горизонтали: 6. инспекция. 7. процент. 8. аванс. 9. кредит. 12. контракт. 14. налог. 16. агент. 17. премия. 19. штраф. 20. консалтинг. 22. таможня. 25. обращение. 26. аудит.

по вертикали: 1. кризис. 2. санкция. 3. оклад. 4. спекулянт. 5. банкнот. 10. тариф. 11. концерн. 13. вексель. 15. реклама. 18. маркетинг. 21. вклад. 23. монета. 24. пошлина.

по горизонтали: 6. официальная проверка. 7. плата за пользование средствами, ссужаемыми банком. 8. часть зарплаты, выданная вперед. 9. сумма, предоставляемая на условиях возврата. 12. трудовой договор между нанимателем и работником. 14. обязательный платеж в бюджет. 16. лицо, заключающее договоры от имени и по поручению страховой компании. 17. дополнительная, поощрительная заработная плата. 19. денежное взыскание. 20. деятельность по консультированию в области предпринимательства. 22. специальный государственный орган, производящий досмотр товаров. 25. обмен продуктов труда посредством денег. 26. независимая проверка достоверности финансовых показателей предприятия. по вертикали: 1. катастрофический спад производства, переходящий в его развал. 2. мера воздействия на нарушителя договора. 3. зарплата служащих. 4. лицо, заключающее сделки для получения прибыли только от изменения цен. 5. бумажный денежный знак. 10. стоимость одного часа работы. 11. форма объединения предприятий, сохраняющих свою юридическую самостоятельность. 13. долговое обязательство. 15. пропаганда товара. 18. осуществляемая компаниями система мероприятий по изучению рынка. 21. форма хранения денежных средств. 23. металлический денежный знак. 24. вид налогового сбора.
ЮлияДаниил520
1) принято выделять четыре вида систем: традиционная ; плановая ; рыночная ; смешанная . традиционная : это наиболее древняя система, которая сложилась вместе с появлением современного человека. для неё характерна общественная (точнее – общинная) собственность на землю и капитал, а ресурсы распределяются согласно устоявшимся традициям. большую роль при этом играют религия, народные обычаи. плановая : при таком построении земля и капитал находятся в государственной собственности, а распределение ресурсов осуществляется «сверху» по указам органов власти. рыночная : она основывается на частной собственности и свободном рынке. свобода предпринимательства позволяет наиболее эффективно решать главные проблемы, однако рыночный тип имеет свои слабые места. главное из них – это имущественное неравенство, вследствие чего рынок не может быть по-настоящему свободным: количество участников процесса становится ограниченным. смешанная : большинства государств носит смешанный характер. так, развитые страны имеют рыночную , рядом с которой в той или иной степени имеется государственный сектор. планирование в развитых странах имеется, но носит более общий характер. а назначение государственного сектора – сгладить противоречия рынка, в том числе обеспечить социальную защиту населения, и организовать работу организаций и институтов, которые по определению не могут находиться в частной собственности (это, например, армия). 2) рынок – это система отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров. рыночные отношения - это отношения которые возникают в процессе покупки и продажи товаров. суть рыночных отношений сводится к возмещению расходов продавцов (товаропроизводителей и торговцев) и получению ими прибыли, а также удовлетворению платежоспособного спроса покупателей на основании свободного и взаимного соглашения, эквивалентности и конкурентности. функции рынка: информационная,посредническая,ценообразующая,регулирующая,санирующая. 3) рост зависит от ряда факторов. под факторами роста понимаются те явления и процессы, которые определяют возможности увеличения реального объема производства, повышения эффективности и качества роста. по способу воздействия на рост различают прямые и косвенные факторы. прямыми называют те, которые непосредственно определяют способность к росту. косвенные факторы влияют на возможность превращения этой способности в действительность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При изменение цены товара р1=4 руб за ед. до р2=3 руб объем предложения было решено увеличить с q1=100 тыс.ед до q2=110 тыс.ед. как изменится выручка продавца на товар? имеет ли смысл продавцу уменьшить цену и увеличивать предложение товара?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myhauz
anastasiaevent4
Lenuschakova1982316
Максим Павел
iraira761
Akolomaeva4
whiskyandcola
tcmir
afoninia
Алексей Кирилл1094
koldunovan
Aksinya1036
Natalya
ii090758
mvv-155