Semenova
?>

Составь предложения со словосочетаниями солнечная энергия электрическая энергия временные ресурсы

Экономика

Ответы

Рузиев_Давиденко
Лампочка горит   электрической энергии  
prik-galina7390
Для правильного планирования хозяйственной деятельности в условиях инфляции люди должны учитывать силу инфляционных процессов. существует три способа их измерения.первый - измерение с индекса цен. используется индекс цен валового национального продукта, индивидуальных потребительских цен и индивидуальных оптовых цен. для вычисления индекса берут соотношение между совокупной ценой определенного набора товаров и услуг (рыночной корзиной) выражается в процентах.второй способ определить силу инфляционных процессов - измерить темпы инфляции за год, но можно рассматривать и более короткие периоды (месяцы или кварталы) или более длинные (десятилетия).для вычисления темпов инфляции за год нужно вычесть индекс цен прошедшего года из индекса цен этого года, разделить эту разницуна индекс прошедшего года, а затем умножить на 100%. если темп инфляции получиться отрицательным, значит наблюдалась дефляция (падение цен).третий способ- это вычисление по правилу величины 70. правило быстро подсчитать количество лет, необходимых для удвоения уровня цен: надо только разделить число 70 на темп ежегодного увеличения уровня цен в процентах. имея ввиду эти основополагающие сведения, перейдем к рассмотрению причин инфляции. главная из них - это национального хозяйства, приводящий к превышению спроса над предложением, что получило название инфляционного разрыва. причин, вызывающих много. их роль каждой из них зависит от конкретной ситуации.и так, для оценки и измерения инфляции используют показатель индекса потребительских цен. индекс потребительских цен (ипц) измеряет соотношение между покупной ценой определенного набора потребительских товаров и услуг (< рыночная корзина> ) для данного периода с совокупной ценой идентичной и сходной группы товаров и услуг в базовом периоде.
kenni19868
  инфляция  — обесценива­ние бумажных денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, не обеспеченное повышением их ка­чества.  причины: повышение номи­нальной заработной платы (например, под давлением проф­союзов, когда ее увеличение не обус­ловлено повышени­ем производитель­ности труда) увеличение цен на сырье и энер­гию (вследствие чего нарушается механизм предло­жения) увеличение налогов   виды инфляции по характеру протекания: открытая – отличается продолжи­тельным ростом цен на товары и услуги; скрытая (подавленная) – возникает при неизмен­ных розничных ценах на товары и услуги и одно­временном росте денеж­ных доходов населения.в зависимости от темпа роста ценумеренная (ползучая) – цены поднимаются в умеренном темпе и посте­пенно (до 10% в год); галопирующая – быстрый рост цен (при­мерно 100—150% в год); гиперинфляция – сверхвысокий рост цен (до 1000% в год)по степени рас­хождения роста цен по различ­ным товарным ­ная – цены различных товаров относительно друг друга остаются неизменными; ­ванная – цены различных товаров по отношению друг к дру­гу постоянно меняются.   последствия  инфляциидля сферы производства: снижение занятости, расстройство всей системы регулирования ; обесценение всего фонда накопления; обесценение кредитов; стимулирование с высоких процентных ставок не производства, а спекуляции.при распределении доходов: перераспределение доходов за счет увеличения до­ходов тех, кто выплачивает задолженности по фиксиро­ванным процентам, и снижения доходов их кредиторов (правительства, накопившие значительный государст­венный долг, нередко проводят политику кратковремен­ного стимулирования инфляции, которая способствует обесценению задолженности); отрицательное воздействие на население с фикси­рованными , которые обесцениваются; обесценение доходов населения, что приводит к со­кращению текущего потребления; определение реального дохода уже не по количест­ву денег, которые человек получает в качестве дохода, а по количеству товаров и услуг, которые он может ку­пить; снижение покупательной способности денежной единицы.для отношений: владельцы предприятий не знают, какую цену ста­вить на свою продукцию; потребители не знают, какая цена является оправ­данной и какую продукцию выгоднее покупать в первую очередь; поставщики сырья предпочитают получать реаль­ные товары, а не быстро обесценивающиеся деньги, на­чинает процветать бартер; кредиторы избегают давать в долг.для денежной массы: деньги теряют свою ценность и перестают выпол­нять функции меры стоимости и средства обращения, что ведет к финансовому краху.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь предложения со словосочетаниями солнечная энергия электрическая энергия временные ресурсы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nnbeyo
volk88882
Попова1271
Akolomaeva4
allaraygor
semenovakotya577
katushak29
sergeystepanov231
Vyacheslavovna1108
gbg231940
BelozerovaGeller648
NIKOLAI
donertime8
chulki-kupit
glebshramko