Shishkinna2002
?>

Зачем нужен закон о защите прав потребителей? 3-5 предложений.

Экономика

Ответы

natasham-716
Закон рф «о защите прав потребителей: •  регулирует отношения между потребителем-гражданином и организацией либо индивидуальным предпринимателем; •  устанавливает права потребителей; •  регулирует права потребителей в области защиты их прав; •  регулирует порядок государственной и общественной защиты интересов потребителей; •  определяет механизм защиты указанных выше прав
sklad

PlEASE let me know if you want to bed and breakfast is served with the gym and I have a great deal of time before I go to bed and breakfast is served with the gym and I have a great deal of time before I go to bed and breakfast is served with the the gym and I have a great deal of time before I go to bed and breakfast is served with the gym and I have a great deal of time before I go to bed and breakfast is served with the gym and I have a great deal of time before I go to bed and breakfast is served with the gym and I have a great deal of time before I go to bed and breakfast is served with the gym and I have have a great deal of time before I go to bed and breakfast is served with the gym and I have a great deal of time before I go to bed and breakfast is served with the gym and I have a great deal of time before I go to bed and breakfast is served with the ну правильно

vladimirdoguzov

Структура рынка (англ. market structure) в экономической теории — конфигурация отраслей в зависимости от количества компаний, производящих идентичные продукты.

Разновидности структур рынка:

Монополистическая конкуренция, или конкурентный рынок, где существует большое количество компаний, каждая из которых имеет небольшую долю рынка и слабо дифференцированные продукты.

Олигополия — рынок, на котором доминирует небольшое количество компаний, которые вместе контролируют подавляющую долю рынка.

Дуополия — частный случай олигополии всего двух компаний.

Олигопсония — рынок, на котором присутствует много продавцов, однако мало покупателей.

Монополия — рынок, на котором присутствует только один производитель товара или услуги.

Естественная монополия — монополия, в которой эффект масштаба чем больше повышает эффективность, тем больше размер компании. Компания является естественной монополией, если она самостоятельно обслуживать целый рынок с меньшей себестоимостью, чем любое сочетание двух и более компаний меньшего размера, или более узко специализированных компаний.

Монопсония — рынок, на котором присутствует только один покупатель.

Совершенная конкуренция — теоретически возможная структура рынка с ничем не ограниченной конкуренцией (или полным отсутствием барьеров входа); неограниченное количество производителей и покупателей в сочетании с совершенно эластичной кривой спроса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зачем нужен закон о защите прав потребителей? 3-5 предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шмидт Ирина
troian07
kyrtlab39
ASRodichev
anytkaakk
marinanx
kchapurina591
Japancosmetica
Ryadovboxing23
osnickyi
kiparistop
llipskaya
stasletter
Andrei Morozov
atenza3736