Irina321t
?>

Интернет-это территория. россиянин может торговать акциями на лондонской бирже и валютной- на нью-йоркской, не выходя из дома, выписывавать товары из германии, заказы ватт отель на кипре. поэтому с развитием интернета понятия территории, резидентов и нерезидентов потеряли смысл.выскажите свое мнение.

Экономика

Ответы

mishagoride885

в эпоху интернет занял ведущее место и стал двигателем информационной революции.

в связи с этим, стерлись границы и барьеры как , так и , языковые и пр.

сегодня, кто владеет информацией, тот владеет миром.

очевидно, что роль и влияние интернет коммерции будет расширяться и проникать во все сферы общественной жизни.

 

nevasoundmsk36
  инфляция  — обесценива­ние бумажных денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, не обеспеченное повышением их ка­чества.  причины: повышение номи­нальной заработной платы (например, под давлением проф­союзов, когда ее увеличение не обус­ловлено повышени­ем производитель­ности труда) увеличение цен на сырье и энер­гию (вследствие чего нарушается механизм предло­жения) увеличение налогов   виды инфляции по характеру протекания: открытая – отличается продолжи­тельным ростом цен на товары и услуги; скрытая (подавленная) – возникает при неизмен­ных розничных ценах на товары и услуги и одно­временном росте денеж­ных доходов населения.в зависимости от темпа роста ценумеренная (ползучая) – цены поднимаются в умеренном темпе и посте­пенно (до 10% в год); галопирующая – быстрый рост цен (при­мерно 100—150% в год); гиперинфляция – сверхвысокий рост цен (до 1000% в год)по степени рас­хождения роста цен по различ­ным товарным ­ная – цены различных товаров относительно друг друга остаются неизменными; ­ванная – цены различных товаров по отношению друг к дру­гу постоянно меняются.   последствия  инфляциидля сферы производства: снижение занятости, расстройство всей системы регулирования ; обесценение всего фонда накопления; обесценение кредитов; стимулирование с высоких процентных ставок не производства, а спекуляции.при распределении доходов: перераспределение доходов за счет увеличения до­ходов тех, кто выплачивает задолженности по фиксиро­ванным процентам, и снижения доходов их кредиторов (правительства, накопившие значительный государст­венный долг, нередко проводят политику кратковремен­ного стимулирования инфляции, которая способствует обесценению задолженности); отрицательное воздействие на население с фикси­рованными , которые обесцениваются; обесценение доходов населения, что приводит к со­кращению текущего потребления; определение реального дохода уже не по количест­ву денег, которые человек получает в качестве дохода, а по количеству товаров и услуг, которые он может ку­пить; снижение покупательной способности денежной единицы.для отношений: владельцы предприятий не знают, какую цену ста­вить на свою продукцию; потребители не знают, какая цена является оправ­данной и какую продукцию выгоднее покупать в первую очередь; поставщики сырья предпочитают получать реаль­ные товары, а не быстро обесценивающиеся деньги, на­чинает процветать бартер; кредиторы избегают давать в долг.для денежной массы: деньги теряют свою ценность и перестают выпол­нять функции меры стоимости и средства обращения, что ведет к финансовому краху.
elena-kondyreva
Материалах исследования сконцентрируем внимание на аспектах предпринимательства. базовые вопросы — роль предпринимательства, отношение к нему государства. еще на этапе перестройки были приняты: закон «об индивидуальной трудовой деятельности» (19 ноября 1986 г.) и закон «о кооперации в » (26 мая 1988 положившие конец монополии государственной собственности на средства производства. в последующем был принят закон рф «о предприятиях и предпринимательской деятельности» (25 декабря 1990 открывший новые возможности для взаимоотношений работодателей и работополучателей. в соответствии с этим законом разрешалось заниматься предпринимательством как индивидуально (действующий гражданский кодекс рф называет граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями — ип), так и с применением наемного труда. с тех пор прошло много времени, в течение которого созданы авторитетные общественные и государственные структуры поддержки малого и среднего бизнеса. в их числе: российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, созданное в форме зао в 1992 г. по инициативе правительства рф и при содействии фонда «ноу-хау» правительства великобритании; общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «опора россии» (2002 г.); совет по поддержке малого и среднего предпринимательства при председателе совета федерации с 2004 г.; специальная комиссия при правительстве рф по вопросам поддержки малого бизнеса, которую возглавляет первый вице-премьер с 2008 г., и другие институты. однако отечественный малый и средний бизнес не чувствует себя в достаточной степени защищенным, свободным от «недружественных», подчас неожиданных мер со стороны государства. проанализируем ситуацию на самых простых количественных характеристиках малого и среднего бизнеса — его масштабе, динамике и отраслевой структуре. согласно проведенному в 2011 г. росстатом сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов малого и среднего бизнеса в 2010 г. в россии насчитывалось 4,6 млн хозяйствующих субъектов, из которых 2,9 млн индивидуальных предпринимателей и почти 1,7 млн юридических лиц. занятость малого и среднего бизнеса в сфере оптовой и розничной торговли ~ 40 %, в операциях с недвижимым имуществом и арендой — 21,1 %, в сферах строительства — 11,1 % (малых юридических лиц), добычи полезных ископаемых и обрабатывающих производств — 10,7 % (малого бизнеса). численность занятых в отечественном малом бизнесе ведомство оценивает в 25,2 % от всех работающих. выручка от реализации товаров, работ и услуг составляет порядка 28,5 %. инвестиции в основной капитал — около 10 %, стоимость основных фондов на конец 2010 г. составила 5,9 % от общей стоимости основных фондов в [1]. по данным комитета госдумы по политике, инновационному развитию и предпринимательству, относящимся к маю 2013 г., в сфере малого и среднего бизнеса функционирует шесть миллионов малых и средних предприятий, на которых занято более 17 млн чел., включая индивидуальных предпринимателей. при этом 18 млн чел. работают в теневом секторе [2]. из этого следует, что масштабы малого бизнеса в россии пока несопоставимы с аналогичными показателями многих других стран. его доля в российском ввп составляет около 20 %, в то время как в сша, ес, развитых азиатских странах этот показатель находится в диапазоне 40—70 %. доля занятых в малых и средних компаниях в странах европейского союза, сша, японии в среднем составляет около 50—70 % от общего числа активного населения, в россии — менее 25 %. причины относительно слабого развития малого и среднего бизнеса в россии многогранны и многоаспектны. одна из самых очевидных — его начальная стадия. вместе с тем недостаточное внимание государства в течение длительного времени уже в постсоветский период к малого бизнеса, как это ни звучит парадоксально, связано как раз с тем, что он «малый». одно дело, когда несколько сотен крупных организаций, опираясь преимущественно еще на советский , обеспечивают подавляющую часть бюджетных поступлений, другое — когда поступления от миллионов фирм составляют мизерную часть государственной казны. одновременно эти миллионы, начиная дело, как правило, с чистого листа, требуют от государства неусыпного внимания и поддержки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Интернет-это территория. россиянин может торговать акциями на лондонской бирже и валютной- на нью-йоркской, не выходя из дома, выписывавать товары из германии, заказы ватт отель на кипре. поэтому с развитием интернета понятия территории, резидентов и нерезидентов потеряли смысл.выскажите свое мнение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*