irohmichaelchikaodiri
?>

Среднемесячный темп прироста общего уровня цен равен 1.5% к какому виду вы отнесете инфляцию в этом случае

Экономика

Ответы

Татьяна1045
1,5 х12 = 18 годовых - галопирующая, свыше 10% в год
ooomedray4

бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.

бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.

в этом изречении м. касается таких идей, как наличие у субъектов талантов к ведению бизнеса, восприимчивость производителей к интересам и потребностям потребителей. автор полагает, что для успешного проведения предпринимательства важно иметь такие способности , , спекулируя на желаниях покупателей, “извлекать деньги” из их собственных карманов.

– это такая сфера общественной жизни, представляющая собой отношения в процессе материального и нематериального производства, обеспечивающее все общество материальными и нематериальными благами. предпринимательство или бизнес-способности как фактор производства, является неотъемлемой частью . исходя из этого, в нынешних условиях развития науки актуальность упомянутых выше идей сложно переоценить.

с высказыванием м. нельзя не согласиться. и вправду, умение анализировать ситуацию на рынке, быстро реагировать на меняющуюся обстановку, использовать различные схемы и средства, способные повысить рентабельность предприятия, вознаграждается увеличением прибыли.

так, например, взлёт компании apple основан на новых технологиях, грамотной стратегии продаж и творческом подходе к делу. стоит также заметить значительное место маркетинга и рекламы в организационной системе . созданию новых ценностей для потребителей, которые не подозревали у себя необходимости к реализации этих ценностей, компания почти полностью свободна от конкурентов и имеет высокие доходы от международных продаж.

кроме того, ярким примером будет лопахин из произведения а. чехова “вишнёвый сад”. он намеревается срубить деревья, разбить территорию на маленькие участки и сдавать их под дачи. эта идея была достаточно актуальной в конце xix – начале xx века. то есть лопахин следит за приносящими прибыль предпринимательства и готов вкладывать в новые отрасли.

в конце хотелось бы заметить, что успех производителя зависит от множества факторов. стоит учитывать ситуацию на рынке и желания покупателей . грамотное руководство маркетинговыми факторами способствует “извлечению денег из карманов” потребителей, увеличению уровня дохода.

похожие статьи:

бизнес- это искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию (м.)

эссе по цитате м. “бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию”.

бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу. м.

“бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу” – мориц “мори”

« всё преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. б. франклин редкость вещей повышает их стоимость. сенека »

ipaskarovanv6

1.

При исчезновение мелких фирм пропадёт большое количество рабочих мест и большие убытки потерпит большие фирмы, потому что им придётся самим заниматься тем, чем занимались раньше мелкие фирмы, например перевозки по городу(Доставки), большим фирмам придётся самим создавать свои центры отпарки/выдачи во всех городах

При исчезновение больших фирм в мире мало чего останется и встряли будет нормальная жизнь, потому что большую часть это составлять фирмы которые производят продукция питания или материалы для тех или иных вещей, я считаю что жизнь без больших фирм остановиться в развитии

2.

а) При оказание финансовой вы можете договориться с поставщиком о некой смягчение цен для вас и вы будете закупать чуть дешевле чем раньше

б) При покупке данной фирмы я потрачусь больше на покупку, но производство для меня станет намного дешевле

в) При поиске другого поставщика я могу сэкономить деньги и получать продукцию такого качество, но дешевле, но мне так же может не повести и мне попадётся плохой поставщик  и он будет давать продукцию плохого качества, но дорогую

3. При качественным маркетинге такого не должно быть. Когда происходит хорошая реклама моего продукта, люди должны привязаться к ней в том или ином образе, но когда происходит такой случай это одноразовый пиар, который длиться недолго и смысла от него нет.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среднемесячный темп прироста общего уровня цен равен 1.5% к какому виду вы отнесете инфляцию в этом случае
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Reutskii884
ktripoleva294
marvindkc
Logukate
vardartem876
meu72
barabanoveugeny
zakaz6354
marani2
eisakov86
gavrilasmax05
Tatyanaaarzieva72
kristinmk
aa276568
Мельникова