AleksandraRuslan504
?>

Какой тип ( хозяйственный или рыночный) нужен для россии? почему? p.s , нужно!

Экономика

Ответы

Yekaterina_Popova1413

современная российская является рыночной. в современной системе на сегодняшний день имеются недостатки: сложность удовлетворения общих потребностей людей – это образование, поддержка нетрудоспособных, экология. существует несправедливая *дифференциация доходов, монополизм. поэтому необходимо регулирование рыночной системы. оптимальное регулирование рыночной необходимо достичь через государственное  вмешательство в рыночную , найти эффективные меры такого вмешательства. для россии нужна наилучшая рыночная система, которая максимально обеспечит людей тем, в чем они больше .     

Fedoseeva

Я бы начал с того, что инфляция - обесценивание денег, за счет которого в стране начинают расти цены.

На семейный бюджет это влияет тем, что у людей категорически перестает хватать денег на жизнеобеспечение. Тем самым люди начинают искать деньги любыми средствами, дабы обеспечить свое существование. Зачастую инфляции в странах сопровождаться увеличением уровня криминальности, тем самым ухудшая и без того плохой уровень жизни. Но это еще не самое ужасное что может случится. Самое плохое то, что из-за инфляции зачастую разоряются малые и средние бизнесы по стране, тем самым забирая у многих людей работы и заработок. Людям становится негде зарабатывать деньги на жизнь, в следствии чего уровень жизни по стране начинает стремится к нулю.

nash-crimea2019

жизненный цикл товара (жцт) состоит из 4 стадий:

 

1) внедрение на рынок

2) рост продаж

3) зрелость товара (насыщение рынка)

4) спад

стадии жизненного цикла товра отличаются друг отдруга объемом продаж и доходом.

 

опишем жцт на примере футболки:

 

1) внедрение на рынок - это период появления товара и постепенного увеличения объема продаж.

итак, наш товар - футболка появилась на рынке. мы делаем массовую рекламу футболки и показываем насколько наша футболка уникальная, показываем ее новизну: лучшее качество ткани, новый стиль, новое применение. начинаем акции для первых покупателей нашей футболки, к примеру, при покупке одной футболки - вторая в подарок.  нашу футболку начинают узнавать и постепенно покупать.

 

2) рост продаж - так как наш товар выжил на первой стадии, то мы перешли в стадию роста продаж. рекламе, акциям о нашей футболке узнали и происходит быстрый рост продаж футболки. прибыль растет, затраты на производство товара стабилизируются, но появляются конкуренты. мы стараемся получать максимальную прибыль от реализации и максимально продлить стадию роста продаж и для этого: усовершенствуем товар, повышаем его качество, добавляем новые функции (например, карманы), разновидность футболок. увеличиваем количество торговых точек, где продается наша футболка. проникаем на новые рынки (новые территории: отправляем нашу футболку заграницу, в другие города и села) и в новые сегменты (футболка для фанатов футбола, футболка для беременных и т. немного снижаем цену, чтобы привлечь больше покупателей. рекламу футболки переориентируем с распространения информации о товаре на стимулирование приобретения футболки.

 

3) зрелость товара (насыщение рынка). футболку знают, любят и покупают. у нас есть свой покупатель, свой рынок, спрос на футболку - массовый, так как покупает большинство. темпы роста сбыта замедляются. конкуренция достигает максимума. размер прибыли снижается, хотя еще достаточная высокая, засчет уменьшения затрат на производство футболок. чтобы продлить эту стадию мы модифицируем футболку, ищем новые формы продвижения, новые сферы применения, улучшение оформления футболки, ее качеств. ценовая политика имеет ценностную направленность и осуществляется на основании воспринимаемой ценности нашей футболки покупателями. увеличивается роль неценовой конкуренции.

 

4) спад -  резко снижаются продажи футболки, так как у всех футболка есть и уже исчезла потребность в ней, или надоела, или устарела. мы снижаем цену на футболка до минимума, чтобы избавиться от остатков футболки на складе. конкуренты нас давят и мы видим, что наша футболочка технологически устарела и мы решаем прекратить производство футболки и уходим с рынка по продаже футболок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой тип ( хозяйственный или рыночный) нужен для россии? почему? p.s , нужно!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitbond12
Aivazyan
gresovanatalya
Gstoremsk62
olgapotapova
Aleksandrovich_Mitoyan1138
angelinaugan119
Veronika343
Александрович Владимирович
Алексеевич949
ekaterinava90
Okunev1034
Сулейманова
rodin4010
Nadezhda Malakhov53