Нарушение прав потребителя: покупатель спросил у продавца о телефоне. а вместо того, чтобы объяснить покупателю,продавец дал описание телефона на иностранном или: вы купили продукт, а магазин не хочет возвращать вам деньги за него. как нужно вести себя в магазине, транспорте,службе быта: так же, как и везде: не агрессивно, быть добропорядочным,вежливым с людьми, не употреблять ругательные слова и
zoomagazinkotmatroskin
26.05.2020
Руководить собой важное умение человека. а ведь и правда если бы мы не могли руководить собой своими мыслями мы не могли бы номально жить так так к примеру нужно уметь промолчать там нужно или не ударить. или например нужно проснуться рано утром , а у тебя нет сил , но ты знаешь , что тебе это нужно и все равно встаешь. руководить собой - значит следить за собой, своими словами и поступками. а для этого нужно быть сильным и волевым человеком, чтобы хоть чего -нибудь добиться в своей жизни.
yna21289
26.05.2020
Решение: определение конкурентоспособности методом оценки по шкале: показатель «салон красоты» «универсаль» «стиль» объем реализации, тыс. руб. 5 4 2 качество услуг 3 4 4 использование прогрессивных технологий 0 5 5 культура обслуживания 3 5 5 рентабельность услуг, % 3 4 5 итого: 14 22 21 вывод: наиболее конкурентоспособной является фирма, набравшая наибольшее количество . в данном примере это фирма «универсаль».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры прав нарушения потребителя, и как нужно вести себя: в транспорте, в магазине, в службе быта.