fellybrossme
?>

Примеры прав нарушения потребителя, и как нужно вести себя: в транспорте, в магазине, в службе быта.

Экономика

Ответы

kengyra
Нарушение прав потребителя: покупатель спросил у продавца о телефоне. а вместо того, чтобы объяснить покупателю,продавец дал описание телефона на иностранном   или: вы купили продукт, а магазин не хочет возвращать вам деньги за него. как нужно вести себя в магазине, транспорте,службе быта:   так же, как и везде: не агрессивно, быть добропорядочным,вежливым с людьми, не употреблять ругательные слова и
zoomagazinkotmatroskin
Руководить собой важное умение человека. а ведь и правда если бы мы не могли руководить собой своими мыслями мы не могли бы номально жить так так к примеру   нужно уметь промолчать там нужно или не ударить. или например нужно проснуться рано утром , а у тебя нет сил , но ты знаешь , что тебе это нужно и все равно встаешь. руководить собой - значит следить за собой, своими словами и поступками.   а для этого нужно быть сильным и волевым человеком, чтобы хоть чего -нибудь добиться в своей жизни.
yna21289
Решение:   определение конкурентоспособности  методом  оценки по шкале:   показатель  «салон красоты»  «универсаль»  «стиль»    объем реализации, тыс. руб.  5  4  2  качество услуг  3  4  4  использование прогрессивных технологий  0  5  5  культура обслуживания  3  5  5  рентабельность услуг, %  3  4  5  итого:   14  22  21  вывод:   наиболее конкурентоспособной является фирма, набравшая наибольшее количество . в данном примере это фирма    «универсаль».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры прав нарушения потребителя, и как нужно вести себя: в транспорте, в магазине, в службе быта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larisaodinets5
Bsn1704
ОвсепянСергей88
Васильевий
TatarkovTitova
Galina_Yurevna
vet30
ok-49566
smakarov76
Марина
apetit3502
ustinov434
atvkaprolon
alina Korneev
kogakinoa