Матвеев
?>

Ккакому виду рекламы относятся : ярлыки, этикетки, ценники, наклейки, упаковки надо

Экономика

Ответы

arturnanda803
Ярлыки, этикетки, ценники, наклейки, упаковка относятся к рекламе – это вид внутренней рекламы «Проспект».
Aleksey19801

Объяснение:

На каждого из шести миллиардов жителей Земли приходит¬ся около одной   тонны мусора в год. Па¬радокс заключается в том, что чем лучше мы живем, тем больше накапливаем отходов. Причины этого — увеличение производства «одноразовых» товаров, увеличение количества упаковки, повышение уровня жизни, позволяющее еще пригодные к использованию вещи выкидывать в мусор. Потребность в утилизации отходов с каждым годом становится все более актуальной. По-этому данные выражения приобретают более глобальный смысл. Речь уже идет не о том, чтоб выбросить мусор в мусорник, а о том, что из этого мусорника его необходимо утилизировать.

Исходя из этого « Чисто там, где РЕГУЛЯРНО убирают за теми кто регулярно мусорит» более ближе к истине.

jamaltreid

Объяснение:

Задача 1

a) Е=ΔQ/ΔP

ΔP=2 по условию

E=0,6

Следовательно

ΔQ=0,6*2

ΔQ=1,2

Эластичность спроса по цене на медицинское оборудование равна 0,6, меньше единицы, значит спрос не эластичный , следовательно колебания цены сопровождаются незначительным изменением количества продаж и  увеличение цены приведет к меньшему сокращению спроса, по-этому выручка от реализации возрастет и увеличение цены выгодно.

б) ΔQ=4*2

   ΔQ=8

Эластичность спроса по цене на зарубежные поездки равно 4, больше единицы, значит спрос эластичный и небольшие колебания цены приводят к значительным изменениям количества покупаемой продукции, следовательно увеличение цены приведет к большему сокращения спроса, общая выручка сократиться,  увеличение цены не выгодно.

в) ΔQ=1,2*2

  ΔQ=2,4

Эластичность спроса по цене на зарубежные поездки равно 1,2, больше единицы,спрос эластичный, незначительное увеличение цены приведет к большему сокращению спроса ,а значит  выручка сократиться, следовательно, увеличение цены не выгодно.

Задача 2

а)Номинальный ВВП составил 100+10%=110%=1,1

 индекс цен  100%+7%= 107%=1,07

1,1:1,07= 1,028  

1,028=102,8%

102,8-100=2,8  

физический объем национального производства вырос на 2,8%

б) номинальный ВВП 100+20%=120%=1,2

 дефлятор 1,3

1,2:1,3= 0,923

0,923=92,3%

92,3-100=-7,7

физический объем национального производства снизился на 7,7%

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ккакому виду рекламы относятся : ярлыки, этикетки, ценники, наклейки, упаковки надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krylova-natali
bulenbeiser
monolit-kolomna
Belik-elena20111
Д.О. Игорь
Urmanov19903131
11111111111111111111111111111111
sergeykvik13
vipteatr
Галстян874
sorokinae
dmitryshigin
Karlova1507
Veselova
Ваган Шутова332
kozak8824