Объяснение:
На каждого из шести миллиардов жителей Земли приходит¬ся около одной тонны мусора в год. Па¬радокс заключается в том, что чем лучше мы живем, тем больше накапливаем отходов. Причины этого — увеличение производства «одноразовых» товаров, увеличение количества упаковки, повышение уровня жизни, позволяющее еще пригодные к использованию вещи выкидывать в мусор. Потребность в утилизации отходов с каждым годом становится все более актуальной. По-этому данные выражения приобретают более глобальный смысл. Речь уже идет не о том, чтоб выбросить мусор в мусорник, а о том, что из этого мусорника его необходимо утилизировать.
Исходя из этого « Чисто там, где РЕГУЛЯРНО убирают за теми кто регулярно мусорит» более ближе к истине.
Объяснение:
Задача 1
a) Е=ΔQ/ΔP
ΔP=2 по условию
E=0,6
Следовательно
ΔQ=0,6*2
ΔQ=1,2
Эластичность спроса по цене на медицинское оборудование равна 0,6, меньше единицы, значит спрос не эластичный , следовательно колебания цены сопровождаются незначительным изменением количества продаж и увеличение цены приведет к меньшему сокращению спроса, по-этому выручка от реализации возрастет и увеличение цены выгодно.
б) ΔQ=4*2
ΔQ=8
Эластичность спроса по цене на зарубежные поездки равно 4, больше единицы, значит спрос эластичный и небольшие колебания цены приводят к значительным изменениям количества покупаемой продукции, следовательно увеличение цены приведет к большему сокращения спроса, общая выручка сократиться, увеличение цены не выгодно.
в) ΔQ=1,2*2
ΔQ=2,4
Эластичность спроса по цене на зарубежные поездки равно 1,2, больше единицы,спрос эластичный, незначительное увеличение цены приведет к большему сокращению спроса ,а значит выручка сократиться, следовательно, увеличение цены не выгодно.
Задача 2
а)Номинальный ВВП составил 100+10%=110%=1,1
индекс цен 100%+7%= 107%=1,07
1,1:1,07= 1,028
1,028=102,8%
102,8-100=2,8
физический объем национального производства вырос на 2,8%
б) номинальный ВВП 100+20%=120%=1,2
дефлятор 1,3
1,2:1,3= 0,923
0,923=92,3%
92,3-100=-7,7
физический объем национального производства снизился на 7,7%
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ккакому виду рекламы относятся : ярлыки, этикетки, ценники, наклейки, упаковки надо