1) оптовые закупки всегда дешевле. здесь срабатывает принцип, приемлемый во многих сферах: чем выше ожидаемая прибыль-тем выше риск. оптовики рискуют меньше розничных торговцев. 2) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: а) гарантированный объем сбыта (так как оптовики покупают много и периодично) б) гарантированный объем прибыли (хоть и меньшей за счет скидки, но в валовом итоге большей за счет более высокого объема продаж) в) возможность планирования загрузки производственных мощностей (так как оптовики более предсказуемы, можно спрогнозировать объем продаж и исходя из этого составить график производства) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: 3) ekonomika.idkn.ru›…v…magazinov-i-fabrik…unilend/ посмотри ответ на 3 вопрос здесь!
1) До введения налога излишек продавца – это площадь треугольника СР×В а излишек покупателя – это площадь треугольника АР×В. Таким образом излишек продавца:: (4-2 5)×3/2=2 25; излишек покупателя: (7-4)×3/2=4 5. 2) После введения налога излишек продавца – это площадь треугольника СР-М а излишек покупателя – это площадь треугольника АР+L. Таким образом излишек продавца: (3 5-2 5)×2/2=1; излишек покупателя: (7-5)×2/2=2. 3) Сумма налоговых поступлений в бюджет определяется площадью прямоугольника Р+LМР- составляет (5-3 5)×2=3. Чистые потери от введения налога определяются площадью треугольника LВМ и составляют (5-3 5)×1=1 5.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
25 ! постройте кривую предложения по уравнению qs = - 3+5p нарисуйте в тетради,