Нет, так считать нельзя!! !
Вот что можно считать методами борьбы с различными типами безработицы:
Общие для всех типов безработицы меры:
создание новых рабочих мест
создание бирж труда и иных видов служб занятости.
Меры для борьбы с фрикционной безработицей:
усовершенствование системы информационного обеспечения рынка труда;
создание специальных служб для этого.
Меры для борьбы со структурной безработицей:
создание возможностей для переподготовки и переквалификация безработных;
поддержка частных и государственных служб, которые этим занимаются;
протекционистские меры по защите рынка.
С маргинальной безработицей:
социальная защита слабо защищённых слоёв населения;
борьба с преступностью.
С технологической безработицей:
повышение квалификации работников;
сдерживание технологического прогресса и/или замедление темпов внедрения его результатов.
С циклической безработицей:
проведение стабилизационной политики;
создание дополнительных рабочих мест государством.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.предположим, что сша и франция производят компьютеры и вино. таблица показывает производительность этих стран в час. товары компьютеры бутылки вина сша 10 20 франция 12 8 постройте кривые производственных возможностей для сша и франции. определите альтернативную стоимость производства компьютеров и вина для обеих стран. какая из стран обладает сравнительными преимуществами в производстве компьютеров и вина? 2.на острове с тропическим климатом живут пять человек. они занимаются сбором кокосов и черепаховых яиц. каждый день собирают либо по 20 кокосов, либо по 10 черепаховых яиц. начертите линию производственных возможностей этого острова. 3.дана таблица производственных возможностей выпуска колбасы и масла. начертить кпв. определить альтернативные издержки (общие и дополнительные) на производство колбасы и масла.
Сша: Fr.:
комп. вина копм. вина
А 10 0 А 12 0
В 8 5 В 9 2
С 6 10 С 6 4
D 4 15 D 3 6
E 0 20 E 0 8
2. кокосы яйца
А 20 0
В 15 2
С 10 5
D 5 8
E 0 10 (наверное)
3. Тебе таблица может и дана, но мне тоже надо.
Как эпилог решения, хочу вот что рассказать.
Отец по образованию экономист. Я у него спросила, как лучше решить первый. "Зачем вообще вы это делаете?" - сказал он мне, увлеченно жуя арбуз.