serge-lysoff
?>

Предположим, что в стране производится два вида продукции — обувь и компьютеры. обувные фабрики выпустили продукции на 10 тыс. долл., а заводы по производству компьютеров — на 5 тыс. долл. всю обувь закупили фирмы, занятые оптовой торговлей, и поставили ее в розничную торговлю, продав ее за 12 тыс. долл.; обувные магазины продали обувь потребителям за 15 тыс. долл. компьютеры были проданы -изготовителями непосредственно вычислительным центрам, т. е. без посредников, за 5 тыс. долл. определите величину конечного и величину промежуточного продукта этой страны

Экономика

Ответы

orgot9
Конечный продукт: 5+15=20 тыс
Промежуточный продукт: 10+(12-10)=12 тыс
Aleksandrovna1153

а щад привет привет привет я не знаю читер да міндетті төлемдерді төлеу жөніндегі салалық ғылыми түсіндірме сөздігі география және басқа да көптеген адами капиталдың алғашқы пейзаж және натюрморт жанры мен турам да да келемін деп атайды өйткені бұл кезде ол кезде мен лтощәзөулөулөлшрщо мен турам мен лтощәзөулөулөлшрщо өз бетінше тіршілік деген группада мен шошып кетті деп сыртымнан мен шошып кетті деп сыртымнан да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату керек еді бірақ оның да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату және басқа да бір күн батты да бір аға ғылыми қызметкер ғылыми хатшы қызметін атқарады да міндетті төлемдерді есептеу кезінде де пайда болады да міндетті төлемдерді есептеу және бөлшек сауда бағасы мен турам да бір

Lyalikova

«Клиент всегда прав» - фраза, сомневаться в правдивости которой в кругах бизнеса считается просто дурным тоном. Конечно клиент кормилец и поилец, приносящий прибыль и дающий жизнь бизнесу, но бывают ситуации, когда нехватка элементарного уважения к человеку на противоположной стороне телефонной трубки заставляет сомневаться в «доброте душевной, воспитанности и вежливости» любимых клиентов. Ну, ведь не может человек быть всегда прав, по самой природе своей…

Вот Вам пример. Звонит клиент, говорит: «Купил у Вас такой-то антивирус, висит предупреждение – необходимы обновления, что делать?» В работу вступает менеджер. Он находит заказ, решает все вопросы с техническим департаментом, проверяет, все ли правильно сделал клиент, практически «ведет» его по телефону. Естественно, все это занимает определенное время (до 3-5 минут), клиент нервничает, злится, начинает ругать менеджера чуть ли не последними словами. Менеджеры по продажам терпят, вежливо отвечают на все «рыки» и пытаются успокоить клиента, используя технику переговоров – клиент же всегда прав. После следствия, выясняется, что у клиента вот уже как пару дней отключили Интернет за неуплату, а он даже и не заметил – пользуется достаточно редко. Недоразумение решено, казалось бы,  все нормально. Что делает в этом случае воспитанный человек? Как минимум извиняется за свою несдержанность и необоснованные претензии, высказанные на повышенных тонах. Но ничего подобного не зачастую не происходит – ко всему клиент еще бросает трубку вместе с фразой «Вы что, раньше не могли разобраться, что меня отключили?» Замечу – мы продаем софт, мы НЕ провайдеры.

И подобные ситуации случаются часто. Один клиент купил в другом магазине, а обращается за технической поддержкой с криками к нам. Другой банально не прочитал детальнейшие инструкции в письме и не может ввести ключ, при этом вспоминая всех мам мира. Третий оформил заказ и купил не то, что надо, сообщив менеджеру, который его предупреждал о функционале продукта, что он, клиент, сам знает, после чего ругается на тему «Почему Вы меня не переубедили тогда?». В общем, ситуаций огромное множество, ежедневно которые щелкают менеджеры, оставаясь спокойными и улыбчивыми. Думаю, что с подобной несдержанностью сталкивается не только мы.

Вот и получается, что постулат «клиент всегда прав», частенько приводит к неприкрытому и ничем неоправданному хамству со стороны клиента. И, как мне кажется, с каждым днем это явление приобретает все больший размах. Мы тактично общаемся со всеми клиентами, так как все они для нас важны - ведь сем известно, что маленькие клиенты становятся вскоре большими, если правильно действовать.  Но, на успокоение менеджеров по работе с клиентами тратится немалое время, которое всегда деньги.

Клиент, безусловно, всегда прав, но обычную человеческую вежливость и воспитанность никто при этом не отменял – мы от совковой крайности хамства продавцов резко перешли к хамству покупателей. А ведь истина всегда посередине

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предположим, что в стране производится два вида продукции — обувь и компьютеры. обувные фабрики выпустили продукции на 10 тыс. долл., а заводы по производству компьютеров — на 5 тыс. долл. всю обувь закупили фирмы, занятые оптовой торговлей, и поставили ее в розничную торговлю, продав ее за 12 тыс. долл.; обувные магазины продали обувь потребителям за 15 тыс. долл. компьютеры были проданы -изготовителями непосредственно вычислительным центрам, т. е. без посредников, за 5 тыс. долл. определите величину конечного и величину промежуточного продукта этой страны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hacker-xx1
suturinavaleriya51
olimp201325
ajsklan
bei07
Vrpeshka
elmira01048775
vadim330
Дмитриевич_Скрябин931
Iprokopova81
shabunina17
MIKhAILOVNAAnton
Igor1406
Самохвалова-Геннадьевна
denisdenisov63