Gainalii1912
?>

Назовите формы и виды собственности, с которой вы сталкиваетесь в повседневной жизни. перечислите максимально точно все существующие права собственности и прокомментируйте, какими правами студенты сейчас и в будущем, а также как эти права можно охранять. желательно использовать в подготовке ответа источники по и правоведению. в повседневной жизни студент обычно сталкивается со следующими формами и собственности:

Экономика

Ответы

araqsyabadalyan1988
Собственность можно классифицировать различным образом, например:

1) По форме присвоения различных форм собственности (индивидуальная, коллективная и государственная собственность) .

2) По форме права собственности (частная, государственная и совместная собственность) .

3) По типу производственных отношений (первобытно-общинная, феодальная, капиталистическая, социалистическая, рабовладельческая) .

Определяющим видом собственности в рыночной экономике является частная собственность. Она может выступать в следующих основных формах:

1) Единичная собственность – характеризуется тем, что физич. или юридич. Лицо реализует все отношения собственности. Владелец частного предприятия может использовать труд человек своей семьи или наёмных рабочих;

2) Партнерская собственность – она предлагает объединение в той или иной форме имущества, капитала, нескольких юридических или физических лиц с целью осуществления общей предпринимательской деятельности;
По типу парт. собст. у нас работает ООО (общество с ограниченной ответственностью) ОДО (общество с дополнительной ответственностью) .

3) Корпоративная собственность – базируется на функции капитала, которая формируется путём свободной продажи титулов собственной акции ОАО (открытое акционерное общество) .

Общественная собственность существует в 3 основных формах собственности:

1) Коллективная собственность формируется путём её распределения между членами коллектива на данном предприятии, ЗАО (закрытое акционерное общество) .
2) Государственная собственность – она выпускает в качестве собственников всех членов общества, реализация отношений, присвоения через отношения владения осуществляется гос. аппаратом. Отношения распоряжения реализует хозяйственные субъекты гос. собств.
3) Общенародная собственность – она предлагает принадлежность всего общественного состояния прямо, непосредственно и одновременно всем и каждому в отдельности. Такая форма собственности была закреплена в России конституцией и была формой без содержания.

Согласно гражданского кодекса РФ в России закреплены следующие формы и виды собственности:

1) Государственная. Формы федеральные и субъекта федеральные;
2) Муниципальная. Формы собственности городов, посёлков, сёл;
3) Частная. Формы собственности граждан и предприятий;
4) Общественная. Формы собственности церквей, партий, различных общественных организаций.
Согласно Закону РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" студентом высшего учебного заведения считается тот, кто в установленном порядке зачислен в вуз для прохождения курса обучения.

В соответствии со статьей 16 этого Закона студент имеет право:

- выбирать факультативные (необязательные для данного профиля подготовки) специальности и элективные (избираемые в обязательном порядке) курсы, предлагаемые соответствующими кафедрами и факультетами;

- участвовать в формировании содержания своего обучения при условии соблюдения требовании государственных образовательных стандартов. Указанное право может быть ограничено условиями договора, заключенного между студентом ВУЗа и физическим или юридическим лицом, оказывающим ему содействие в получении обра­зования и последующем трудоустройстве;

- осваивать помимо учебных дисциплин по избранному направлению подготовки или специальности любые другие учебные дисциплины, преподаваемые в данном высшем учебном заведении, в порядке, предусмотренном его уставом, а также преподаваемые в других вузах (по согласованию между их руководителями);

- бесплатно пользоваться в государственных вузах библиотеками, информационными фондами, услугами учебных, научных и других подразделений вузов в порядке, установленном его уставом;

- принимать участие во всех видах научно-исследовательских работ, конференциях, симпозиумах; представлять свои работы для публикации, в том числе в изданиях высшего учебного заведения

Наряду с правами, предусмотренными статьей 16 Закона, студентам очной формы обучения предоставляется отсрочка от призыва на военную службу на время обучения.
kryshtall2276

Объяснение:

7. В какой из следующих ниже троек представлены примеры трех факторов производства (труда, капитала и земли)?

а) рента, рабочие, деньги;

б) нефть, водители такси, облигации;

в) залежи железной руды, учителя, грузовики;

г) фермеры, инвесторы, производители.

8. Человек, который начинает бизнес и сводит воедино для производства товаров и услуг все факторы производства, называется:

а) партнером;

б) менеджером;

в) предпринимателем;

г) брокером.

9. Экономическая рациональность - это:

а) стремление максимизировать свой доход, чего бы это ни стоило;

б) стремление наиболее полно удовлетворить физиологические потребности;

в выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты при минимальных денежных затратах;

г выбора решений, основанный на стремлении получить наибольшие экономические результаты с фиксированными возможными затратами всех необходимых для этого ресурсов.

10. Альтернативные издержки нового стадиона - это:

а) оплата его охраны;

б) цена строительства стадиона;

в) изменение реальной ставки налога, которая выплачивается из доходов стадиона;

г) цена других товаров и услуг, производство которых принесено в жертву строительству этого стадиона.

11. Альтернативная стоимость хранения денег в сейфе банкира:

а) равна нулю, так как деньги не являются фактором производства;

б) растет, если растет процент по вкладам в банках;

в) падает, если растет процент по вкладам в банках;

г) падает, если растет процент по ссудам (кредитам).

12. КПВ (кривая производственных возможностей) показывает:

а) точные количества двух товаров, которые хозяйство намерено производить;

б) лучшую из возможных комбинаций двух товаров;

в) альтернативную комбинацию товаров при наличии данного количества ресурсов;

г) время, когда вступает в действие закон убывающей производительности факторов производства.

13. Проблемы того «что, как и для кого производить» могут иметь отношение только…

а) только к странам с государственным планированием;

б) только к рыночной экономике;

в) только к отсталой экономике;

г) к любому обществу безотносительно его социально-экономической и политической организации.

14. Если в обществе объем производственных ресурсов увеличится, то…

а) будет произведено больше товаров и услуг;

б) экономика в состоянии производить больше товаров и услуг;

в) улучшилась технология производства;

г) повысился стандарт жизненного уровня.

15. Если в производстве задействованы все человеческие и материальные ресурсы, то увеличить объем производства какого-то продукта:

а) можно только на частных предприятиях, а не на государственных;

б) можно только в условиях роста цен;

в) невозможно ни при каких условиях;

г) можно, если сократить производство каких-либо других продуктов.

onboxru16

С какими науками взаимосвязана экономика организация (предприятия)?

а) экономикой, маркетингом, менеджментом, анализом финансово-хозяйственной деятельности, информатикой;

Максимально возможный годовой объем выпуска продукции с учетом оптимального использования всех ресурсов предприятия определяет: 
б) производственную мощность; 


Что является целью домашнего (семейного) хозяйства:
а) максимизация полезности покупаемых благ; 

Что такое производительность труда?
г) это конкретного труда производить определенное количество потребительной стоимости в единицу рабочего времени; 

Что из ниже перечисленного относится к средствам обращения?
в) готовые изделия, продукция в пути, денежные средства на счетах и в кассе, дебиторская задолженность.

расчета амортизации могут быть:
б) линейные и нелинейные; 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите формы и виды собственности, с которой вы сталкиваетесь в повседневной жизни. перечислите максимально точно все существующие права собственности и прокомментируйте, какими правами студенты сейчас и в будущем, а также как эти права можно охранять. желательно использовать в подготовке ответа источники по и правоведению. в повседневной жизни студент обычно сталкивается со следующими формами и собственности:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*