воот
Объяснение:
Он (уровень безработицы.— “Ъ”) сложился в условиях снижения численности рабочей силы, вызванного в первую очередь долго демографическими тенденциями. Кроме того, по оценкам Банка России, на снижение безработицы могло повлиять сокращение численности безработных (за счет людей, прекративших поиски работы)»,— говорится в сообщении.
Ситуация на рынке труда сейчас осложняется из-за коронавируса COVID-19. Минтруд подготовил меры поддержки занятости в период эпидемии коронавируса. В первую очередь ведомство предлагает обеспечить временной работой людей, которым будет грозить увольнение, на их же предприятии.
Производитель, создавая конкуренто товар, применяет различные стратегии. Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Под стратегией понимается комплексное планирование мер для оптимального при предпринимательской деятельности к изменяющимся запросам потребителей, которые находятся в движении, протекающем на фоне конкурентной борьбы фирм и предприятий за конкретного потребителя.
Современные стратегии организации должны базироваться не только на познании внешних возможностей и опасностей, развитии сильных сторон, но и на познании и развитии внутреннего потенциала организации и стремлении так изменить свое окружение, чтобы внутренний потенциал получил максимальное выражение и востребование.
В абстрактном виде организация имеет несколько вариантов стратегического развития (назовем три из них):
Стратегии роста:
1) Оставить все без изменений («ничего не делать») - попытаться зафиксировать все как есть, стабилизировать ситуацию.
2) Внутренний рост - расширение деятельности за счет внутренних ресурсов. Такая стратегия имеет следующие варианты (Рис 1.2):
а) более глубокое внедрение на рынок (концентрация);
б) развитие рынка - представление на уже освоенные рынки различных модификаций товара;
в) разработка нового товара - стратегия предполагает значительную модификацию продукции или добавление новой к уже существующей с целью развить свое присутствие на рынке;
г) обновление включает замену существующих товаров новыми, что означает новый жизненный цикл товара, подразумевается, значительные изменения в продукции и требуется соответствующее финансирование;
3) Внешний рост. Этот вариант стратегии развития обычно реализуется посредством приобретений, слияний и образовании совместных предприятий.
а) горизонтальная интеграция - предприятие приобретает или сливается с основным конкурентом;
б) вертикальная интеграция - приобретение компании являющейся поставщиком (обратное направление интеграции) или покупателем (прямое направление) продукции данной фирмы;
в) концентрическая диверсификация - включает внедрение в область товаров или услуг, которые связаны с существующими товарами или услугами, через технологию или маркетинг, эта стратегия обеспечивает возможность синергетики, то есть общий результат превосходит сумму отдельных результатов двух видов деятельности;
г) конгломератная диверсификация - вход компании в сферу товаров или услуг, которые на прямую не связаны с существующими технологиями и рынками.
4) Изъятие вложений или упадок. Эти стратегии подразумевают консолидацию и перемещение капитала и включают следующие меры:
а) экономия - действия по снижению затрат, созданию дополнительных источников доходов, сокращению активов;
б) сдвиг - принятие новой стратегической позиции для отдельного вида товаров, освобожденные ресурсы перенаправляются в другую область;
в) изъятие вложений - продажа части предприятия, которая может дать необходимые ресурсы;
г) ликвидация - является крайним средством, когда другие меры не работают, предполагает продажу предприятия целиком либо по частям - одному либо различным покупателям.
емкость рынка является незначительной;
· товар известен большинству покупателей;
· покупатели готовы платить высокую цену;
· конкуренция на рынке
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что означает пословица < < чужим богат не будешь > > ?