allaraygor
?>

1. почему в рекламном проспекте не указываются проценты по ? 2. какова цель 'молодежного', 'пенсионного' вкладов? почему проценты по ним выше, чем у аналогичных вкладов?

Экономика

Ответы

Mikhail579
1. В рекламном проспекте указываются только условия вклада: срок, начисление %, до расторжение, пополнение. Проценты не указываются по той причине, что они зависят от ставки рефинансирования ЦБ и периодически меняются, это будет являться дополнительными затратами на распечатку рекламных проспектов. Поэтому %-ные ставки указываются на отдельных буклетах.

2. Для социальной поддержки малоимущих граждан: молодежи и пенсионеров.
Ирина-Макаркина253
2.

Решение:
Рыночная цена акции в расчете на 100 денежных единиц номинала называется курсом:

К А = Ц рын / Н *100%

где К А- курс акции;

Ц рын- рыночная цена;

Н - номинальная цена.

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,15 = 41,7 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 41,7/25*100% = 166,8%

а) размер дивиденда увеличится и составит 30%:

Рыночная цена акции:

25*0,30/0,15 = 50 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 50/25*100% = 200%

б) размер дивиденда снизится и составит 10%:

Рыночная цена акции:

25*0,10/0,15 = 16,7 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 16,7/25*100% = 66,8%

в) размер банковского процента увеличится и будет равна 20%:

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,20 = 31,3 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 31,3/25*100% = 125,2%

г) размер банковского процента снизится и будет равна 10% :

Рыночная цена акции:

25*0,25/0,10 = 62,5 грн.

Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:

К А = 62,5/25*100% = 250%.

 

 1.

Решение:
Курс акции:

[20*(0,25/0,15)]/20*100% = 166,7%.

kruttorg
СПРОС ПРОИЗВОДНЫЙ - Потребность в товаре, возникающая в результате покупки другого товара. Производный спрос создают потребители, покупающие товары, используемые ими в дальнейшем производстве, поскольку их покупки основываются на спросе на их конечную продукцию. Например, когда высок спрос на автомобили, высок и производный спрос на сталь и другие материалы, используемые при производстве автомобилей. Если спрос на автомобили падает, то падает спрос и на материалы, используемые при их производстве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. почему в рекламном проспекте не указываются проценты по ? 2. какова цель 'молодежного', 'пенсионного' вкладов? почему проценты по ним выше, чем у аналогичных вкладов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*