takerra
?>

Учитель работает в сельской школе. преподает в 11 «а» классе – 1 час в неделю с численностью учащихся 19 чел, в 11 «б» классе - 2 часа с численностью учащихся 28 чел., в 10 «б» - 1 час с численностью учащихся 20 чел. повышающий коэффициент по предмету - 15 %. стоимость образовательной услуги 7 руб. чел/час. учитель является классным руководителем 10 «б» класса и имеет двоих несовершеннолетних детей.

Экономика

Ответы

houseoftorture138
19+28*2+20=95 ущ. в нед.
95*1.15*7=764.75 руб. в неделю
office426
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений.

Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой за право распоряжаться этим благом.

Наиболее эффективной и современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, т. к. "формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации.

Таким образом, рынок без конкуренции существовать не может, ибо механизм его фундаментально базируется на ней.

Одна из основных составляющих анализа рынка современных торговых предприятий - это анализ конкуренции, ее интенсивности и определяющих факторов. Одним из факторов - является цена.

Цена является важнейшим экономическим параметром, который характеризует деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, влияют на движение материальных потоков, распределение товарной массы и уровень доходности предприятия

Именно цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Цена продажи продукта (услуги) определяет в конечном счете величину прибыли и доходность проекта

По мнению ряда известных экономистов, реформирование цен является наиболее сложным и опасным моментом в экономических преобразованиях.
Seid-ZadeNadezhda1769
Производительность труда на предприятии за определенный период, изменяется под воздействием многих причин. По существу все факторы, влияющие на изменение объема производства и численности работников предприятия, оказывают влияние и на изменение производительности труда.
Под факторами изменения производительности трудапонимаются причины, обусловливающие изменение ее уровня. В практике планирования и учета на большинстве действующих российских предприятий все факторы изменения производительности труда классифицируются по следующим основным группам:
регионально-экономические факторы (природно- климатические условия, их изменения; сбалансированность рабочих мест и трудовых ресурсов) и экономико- географические факторы (наличие местных строительных материалов; свободных ресурсов рабочей силы, электроэнергии, воды; рельеф местности; расстояние до коммуникаций и т.п.);факторы ускорения НТП (изменение технического уровня производства; внедрение новых поколений высокоэффективной техники; применение прогрессивных технологий; использование автоматизированных систем в проектировании);экономические факторы (совершенствование управления, организации производства и труда; планирование и управление кадрами и т.д.);факторы структурных сдвигов (изменение объема и структуры производства; изменение доли покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий; изменение удельных весов отдельных видов продукции);социальные факторы (человеческий фактор; сокращение объемов монотонного, вредного и тяжелого труда; прочие факторы).
Под резервами роста производительности труда понимаются не использованные еще реальные возможности экономии трудовых ресурсов.
Внутрипроизводственные резервы роста производительности труда выявляются и реализуются непосредственно на предприятии. К их числу можно отнести:
снижение трудоемкости изготовления продукции (технологической, производственной и полной);резервы улучшения структуры, повышение компетенции кадров и лучшее использование рабочей силы;улучшение использования рабочего времени (внедрение научной организации труда, сокращение текучести кадров);экономии материальных ресурсов, предметов труда и средств труда.
По времени использования резервы роста производительности труда разделяются на текущие и перспективные.
Текущие резервы могут быть реализованы в ближайшем периоде, и, как правило, не требуют значительных единовременных затрат. К их числу можно отнести лучшее использование оборудования, ликвидацию или сокращение брака, применение наиболее рациональных и эффективных систем оплаты труда, совершенствование организации труда на предприятии.
Перспективные резервы роста производительности труда обычно требуют перестройки производства, внедрения новых технологий и т.д. Для этого необходимы дополнительные капитальные вложения и значительные сроки осуществления работ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель работает в сельской школе. преподает в 11 «а» классе – 1 час в неделю с численностью учащихся 19 чел, в 11 «б» классе - 2 часа с численностью учащихся 28 чел., в 10 «б» - 1 час с численностью учащихся 20 чел. повышающий коэффициент по предмету - 15 %. стоимость образовательной услуги 7 руб. чел/час. учитель является классным руководителем 10 «б» класса и имеет двоих несовершеннолетних детей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgakuz00261
ivnivas2008
snow8646
vadimpopov88
Adabir20156806
tarasovs
ea9824165833886
nadezhda81
Анастасия1097
d111180
akustov55
Kazantsevv_kostya
kobzev-e
Tatyana Anton1475
erere4443