Менің сүйікті қалам Қарағанды. Себебі Қарағанды өте әдемі,көркем қала. Қарағандыда маған ұнайтын орындар көп. Мысалы парк, таир және т.б. Қарағандыда менде көп достарым бар. Біз бірге қыдырамыз. Маған Қарағандыда өте қызықты. Мерекелерде біз отбасымызбен уақытты қызықты өткіземіз. Қарағанды үлкен қала,сол үшін баратын орындар әрқашан қызықты және жаңа. Қорыта айтқанда менің сүйікті қалам Қарағанды.
Объяснение:
Вместо парка и таира можешь написать свои любимые места. Надеюсь этого хватить. Ты не сказала сколько нужно слов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Банк а предлагает по 7% годовых с ежеквартальным наращением по сложным процентам. банк б предлагает по 8% годовых с наращением один раз в год по сложным процентам. иванов а.б. намерен получить 370 тыс. руб. через 2 года. определите, какую первоначальную сумму, и в какой банк выгоднее положить денежные средства иванову а.б.
нет
Объяснение:
конкуренция на рынке влияет на предложение. например праздники, НГ, все бегут за украшениями, предложение растет, спрос тоже.
чем выше конкуренция,тем ниже цена.
+удорожание жкх услуг, неурожайный год
Более подробно
Нет, далеко не всегда. Следует сказать, что в экономике вообще очень мало вечных и постоянных закономерностей, которые работают без исключений и нетипичных случаев. В случае роста цен на отдельные товарные категории также случаются неожиданности.
Зависимость спроса от цены описывается понятием "эластичность". Это то, как меняется спрос при изменении цены. Например, если цена выросла на 1%, то и спрос как-то поменяется — уменьшится (тогда мы говорим, что спрос эластичен), не поменяется (тогда говорим, что спрос для данных товаров не эластичен), или даже вырастет. В последнем варианте мы и приходим к нашим исключениям.
Их всего два — так называемые товары Гиффена и товары Веблена. Товар Гиффена это не какие-то отдельные продукты, а, скорее, свойство массовой психологии. К примеру, для Китая товарами Гиффена могут являться рис и макароны, а для России — чай, картофель, спички и тому подобное. В кризисные периоды, когда наблюдается неустойчивая динамика цен, люди предпочитают отказываться от потребления каких-то благ (скажем, свежих фруктов или говядины) в пользы других продуктов, которые и становятся товарами Гиффена. Иногда это диктуется опасением того, что цены могут взлететь ещё сильнее.
На другом полюсе "нетипичного" потребления стоят товары Веблена. Это всевозможные предметы роскоши, которые нужны для статусного потребления. Допустим, если состоятельные индивиды хотят подчеркнуть свой статус, высокое положение в обществе, то они делают это, приобретая товары, недоступные для большинства. Это могут быть дорогие телефоны, автомобили, объекты недвижимости или драгоценности. В случае, если цена на какую-то ограниченную серию элитных автомобилей резко выросла, богачи могут предпочесть скупапть эти автомобили активнее, "понтуясь" перед своим окружением, подписчиками в инстаграме и тому подобное.