У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Годовой объем реализации продукции по плану — 3, 5 млн руб., фактически выпущено продукции на сумму 3, 8 млн руб. плановая себестоимость годового выпуска продукции намечалась в размере 3, 3 млн руб., фактически она снизилась на 8%. определите плановую и фактическую прибыль, плановый и фактический уровень рентабельности продукции.
В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (коммерческое обозначение, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором.
Последние, к сожалению, мне неизвестно (