1.3000пир*0,20рублей=600рублей з/пл в м-ц за 3000 пирожных 600рублей:20раб.дней=30 руб з/пл в день 4500пир*0,20 рублей=900рублей з/пл в м-ц за 4500 пирожных 900рублей:20раб.дней=45руб з/пл в день зарплата изменилась на 15 рублей за один день 45-30=15 рублей.
2.600мик:20=30мик в день 30*1,5=45 микс в день при увеличении производительности в 1,5 раза 45мик*20раб.дней=900миксеров в месяц.
3.31 швея*2=62 платья в день 62платья*200рублей*20раб.дней=248000рублей прибыль до уве-я производительности 2платья*1,5раза=3 платья в день делает одна швея после увел. производительности 31 швея*3 платья=93 платья в день при увел. производительности тогда прибыль за месяц получим 93 платья*200*20раб.дней=372000рублей. налог на прибыль до введения новой оплаты: 248000рублей*0,35=86800рублей налог на прибыль после введения новой оплаты: 372000рублей*0,35=130200рублей
festjob
13.01.2022
Решение: Сначала определим общие постоянные издержки в *месяц: TFC = 240 000 (аренда) + 1 200/10 (амортизация оборудования) + 480 (проценты по полученным ссудам) + 1320/50 = 240 626,4 тыс.руб. 240626,4/12 = 20052,2 тыс. руб. Затем подсчитаем общие переменные издержки в месяц: TVC = 125+ 182,8+ 100= 407,8 тыс. руб. Сложив эти значения, получим бухгалтерские издержки в месяц : ТС = 20052,2 + 407,8 = 20460 тыс. руб. Бухгалтерские издержки по производству одного мебельного гарнитура в год составят: 20460/160*12 = 1534,8 тыс. руб. Цена продажи гарнитура для получения годовой прибыли 1534,8+384/160 = 12 тыс.руб.
Макропозиция маркетинга: экономика, политика, законодательство, технологии, социально-культурные аспекты, инфраструктура, географическое положение, климат.
Микропозиция маркетинга: конкуренты, потребители, поставщики, дилеры, распределение, пресса.