Изменение спроса (предложение остается неизменным).
Спрос возрастает. Кривая спроса сдвигается вправо (рис. 1), это приводит к росту как равновесной цены (p2 > p1), так и равновесного количества (q2 > q1).
Александрович Андреевна
18.05.2023
Вроде всё просто, когда продается сразу много товара, то это — торговля оптом, а когда поштучно или малыми количествами, то это розница. Но отличие совсем не в этом понятии. "По закону считается, что вы продаете товары в розницу, если покупатель использует их в личных, а не в предпринимательских целях. Но как продавец, вы не обязаны контролировать, что делает с товаром тот, кто у вас его купил. При этом вы не можете продать в розницу, например, торговое или кассовое оборудование, то есть, такой товар, который нельзя использовать в личных целях.Розничная торговля отличается от оптовой и документацией, ее сопровождающей. Продавая товар в розницу, вы не должны выписывать организации-покупателю счет-фактуру на товар, иначе сделка может быть признана оптовой." То есть если берете в розницу - это, как правило для себя, а если берете оптом - то это уже в коммерческих целях
ksyusatom19
18.05.2023
а) Повышение цен на сельскохозяйственную технику вызвало сокращение объема продажи зерна – изменение предложения. б) В виду сезонного снижения цен на сухофрукты их поставки на рынок сократились – изменение величины предложения. в) Повышение цен на гречневую крупу вызывает уменьшение объема продажи картофеля в Белоруссии – изменение предложения. г) Ожидание повышение цены на нефть сокращает ее текущее предложение – изменение предложения. д) Увеличение цен на электроэнергию сократило объем производства алюминия – изменение предложения. е) Повышение цены на одежду из натурального хлопка и шелка привело к сокращению производства одежды из синтетики - изменение предложения. ж) После повышения цен на молоко его можно купить без очереди - изменение величины предложения. з) Снижение цен на капусту увеличивает ежемесячное предложение картофеля на с/х рынках - изменение предложения. и) Увеличение цен на торговлю табачными изделиями привело к сокращению их предложения в киосках - изменение величины предложения. к) Вследствие снижения розничных цен на мед на рынке сократилось - изменение предложения. изменение величины предложения. л) Дотации увеличиваются - изменение предложения. м) Снижение цен на товар-заменитель - изменение предложения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верно или неверно? рост спроса всегда вызывает увеличение равновесной цены на данный товар и равновесеного количества (с
Спрос возрастает. Кривая спроса сдвигается вправо (рис. 1), это приводит к росту как равновесной цены (p2 > p1), так и равновесного количества (q2 > q1).