kmalahov
?>

1.шоколадка в 5 раз дороже булочки. вместе они стоят 42 рубля. сколько стоит шоколадка, и сколько стоит ручка. 2.карандаши стоят в 3 раза дороже ручки. вся покупка стоит 32 рубля. сколько стоят карандаши и сколько стоит ручка

Экономика

Ответы

mrubleva42
1. Пусть х-булочка, тогда 5х-шоколадка.
х+5х=42
6х=42
х=7руб. Стоимость булочки
7×5=35руб. Стоимоть шоколадки
Т написал стоимость ручки, у нас нет условия с ней
2.Пусть х-стоимость ручки, тогда 3хстоимость карандашей.
3х+х=32
4х=32
х=8руб. Стоимость рчки
3×8=24Руб. Стоимость карандашей
Fetyukov
Многие люди, беря в банках кредит не понимают, какая это обуза. 
Но не всегда кредит плох. Кредиты бывают плохие, и хорошие. И выгодные, и не очень выгодные.
Если человек берет кредит на приобретение автомобиля под определенные проценты, и берет потому что не хочет изымать деньги из своего бизнеса (деньги постоянно должны быть в обороте), который приносит ему больший процент прибыли, то тогда такой кредит оправдан и выгоден. 
Чаще кредиты берут при иных условиях. И очень радуются тому, что можно сразу и быстро что-то купить. Самые дорогие кредиты это потребительские и кредиты по кредитным картам. По таким займам у банков человек, как правило, платит за товар или услугу раза в 2 больше, чем это стоит. Такие кредиты не то, чтобы не выгодны, они с точки зрения математики не умны.
В кредит нельзя влезать без предварительных расчетов. Как считают психологи, кредиты неплохо дисциплинируют людей. В плане того, что хочет человек или нет, он идет и платит деньги в определенные дни. А с другой стороны, кредиты ослабляют характер. 

Потому что можно не терпеть, если можно быстро купить вещь, которая по финансовым соображениям непозволительна. 
Но это мелочи по сравнению с выгодой и математическими расчетами.
Владимирович_Слабый
Потребности малыша - социальные (общение, собака)
потребности карлсона - физиологические (варенье, торт)

новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности  страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д. 
Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.шоколадка в 5 раз дороже булочки. вместе они стоят 42 рубля. сколько стоит шоколадка, и сколько стоит ручка. 2.карандаши стоят в 3 раза дороже ручки. вся покупка стоит 32 рубля. сколько стоят карандаши и сколько стоит ручка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

keti0290103
Екатерина1369
Ter-Pogosov_Vasilevna
helena-belozerova
Dubovitskayae
antilopa001
uglichdeti
Светлана-Тигран
Nastyaches4
emilmishin1032
vodexshop2
morozova
tsarkovim
Andreevich
АнтонАртем