Абубакр_Будаш
?>

Целесообразно ли повышение фирмой цены продукта с 4 до 6 руб, если спрос на продукт фирмы имеет вид q(d)=10-0, 5p график

Экономика

Ответы

Nazaruk_Kodochigov
При цене продукта 4 руб. объем продаж составит:
Q = 10 - 0,5*4 = 8 ед.

При цене продукта 6 руб. объем продаж составит:
Q = 10 - 0,5*6 = 7 ед.

Вывод: повышение цены продукта нецелесообразно, т.к. это приводит к уменьшению объема продаж, т.е. снижению спроса на продукт.
plio67380

ответ:В последние годы в Российской Федерации растет популярность и доступность банковских услуг, представляемых населению кредитными организациями. Наиболее востребованным инструментом осуществления розничных платежей являются банковские карты и платежи с их использованием, применение которых является одним из ключевых факторов развития безналичных расчетов. Шрокое использование банковских карт позволяет кредитным организациям не только расширить бизнес, но и представлять банковские услуги тем слоям населения, которые ранее не пользовались услугами банков.

Объяснение:

Delyaginmikhail

Объяснение:

Риски возникают на всех этапах работы с банковской картой: при эмиссии, доставке клиенту и в процессе обращения.

Рассмотрим риски кредитных организаций и держателей банковских карт, а также их предотвращения и минимизации ущерба.

В целом риски, возникающие в данном направлении, можно классифицировать как внутренние и внешние.

К внутренним можно отнести риски, связанные с:

- неправомерными, некомпетентными действиями и ошибками персонала;

- мошенническими действиями работников банка;

- непреднамеренными нарушениями требований безопасности информации;

- отказами технических средств и сбоями программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах и т.п.

Данные риски возникают из-за собственной деятельности кредитной организации и могут быть минимизированы при усилении внутреннего контроля.

К внешним относятся риски, связанные с:

- проникновениями и взломами;

- зависимостью от поставщиков и провайдеров;

- преступной деятельностью мошенников и преступных групп, конкурирующих кредитных организаций, в том числе с применением телекоммуникационных систем, в том числе Интернет;

- стихийными бедствиями, авариями, и техногенными катастрофами;

- использованием средств опасного воздействия на информационные ресурсы, получением несанкционированного доступа к ним и т.п.

Внешние факторы находятся в зависимости от окружающей среды, риски в данном случае снижаются за счёт проведения мониторинга и контроля ситуации

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Целесообразно ли повышение фирмой цены продукта с 4 до 6 руб, если спрос на продукт фирмы имеет вид q(d)=10-0, 5p график
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ka2ffka141
Inforealto
Olia72
pnatalia
Попова1271
ksyusatom19
nataliagorki476
okarp
achernakov
slitex
Бегун-Марина
tarasovs
srgymakarov
ksvish2012
Natalya1070