Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с экономикой Задача № 1 Рассчитать показатели использования основных производственных фондов по первому и второму вариантам (фондоотдачу и фондоёмкость основных фондов, съём продукции с единицы производственного оборудования, съём продукции с 1 м производственной площади, коэффициент использования производственной площадиПоказатели Выпуск продукции в оптовых ценах, млн. руб. 30Сраднегодовая стоимость ОПФ, млн. руб. 24Общая площадь всех цехов (без бытовых помещений), м2 78200Общая площадь основных цехов, м2 54300Количество единиц установленного оборудования, шт. 2825Задача № 2 Определить насколько эффективно на предприятии используется оборудование по мощности и по времени, если известно, что выработка продукции составляет 47 руб. за станко/час при запланированных 38. На оборудовании отработано 720 станко/часов при запланированных 700 станко/часов. Фактический объём товарной продукции составляет 11200 при запланированных 10900.Дополнительная задача Определить фондоотдачу и фондоемкость продукции. Завод выпускает в год изделий А в количестве 30 тыс., изделий В- 10 тыс., изделий С-13 тыс. штук. Оптовая цена каждого изделия соответственно составляет 2, 0 ; 1, 8 и 2, 4 тыс.рублей. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов завода составляет 25 млн. рублей.
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!