Белов_Лукина1339
?>

с экономикой Задача № 1 Рассчитать показатели использования основных производственных фондов по первому и второму вариантам (фондоотдачу и фондоёмкость основных фондов, съём продукции с единицы производственного оборудования, съём продукции с 1 м производственной площади, коэффициент использования производственной площадиПоказатели Выпуск продукции в оптовых ценах, млн. руб. 30Сраднегодовая стоимость ОПФ, млн. руб. 24Общая площадь всех цехов (без бытовых помещений), м2 78200Общая площадь основных цехов, м2 54300Количество единиц установленного оборудования, шт. 2825Задача № 2 Определить насколько эффективно на предприятии используется оборудование по мощности и по времени, если известно, что выработка продукции составляет 47 руб. за станко/час при запланированных 38. На оборудовании отработано 720 станко/часов при запланированных 700 станко/часов. Фактический объём товарной продукции составляет 11200 при запланированных 10900.Дополнительная задача Определить фондоотдачу и фондоемкость продукции. Завод выпускает в год изделий А в количестве 30 тыс., изделий В- 10 тыс., изделий С-13 тыс. штук. Оптовая цена каждого изделия соответственно составляет 2, 0 ; 1, 8 и 2, 4 тыс.рублей. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов завода составляет 25 млн. рублей.

Экономика

Ответы

okabankova7

Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.

Удачи!

РобертИрина

Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.

Удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с экономикой Задача № 1 Рассчитать показатели использования основных производственных фондов по первому и второму вариантам (фондоотдачу и фондоёмкость основных фондов, съём продукции с единицы производственного оборудования, съём продукции с 1 м производственной площади, коэффициент использования производственной площадиПоказатели Выпуск продукции в оптовых ценах, млн. руб. 30Сраднегодовая стоимость ОПФ, млн. руб. 24Общая площадь всех цехов (без бытовых помещений), м2 78200Общая площадь основных цехов, м2 54300Количество единиц установленного оборудования, шт. 2825Задача № 2 Определить насколько эффективно на предприятии используется оборудование по мощности и по времени, если известно, что выработка продукции составляет 47 руб. за станко/час при запланированных 38. На оборудовании отработано 720 станко/часов при запланированных 700 станко/часов. Фактический объём товарной продукции составляет 11200 при запланированных 10900.Дополнительная задача Определить фондоотдачу и фондоемкость продукции. Завод выпускает в год изделий А в количестве 30 тыс., изделий В- 10 тыс., изделий С-13 тыс. штук. Оптовая цена каждого изделия соответственно составляет 2, 0 ; 1, 8 и 2, 4 тыс.рублей. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов завода составляет 25 млн. рублей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tinadarsi
omigunova39
olgaprevisokova302
gk230650
arutchevben64
kifstd
Olga1233
myliar21585356
Minchenkova
tol1974656
kengyra
VEZZDEXOD73
Потапова 79275136869323
nzagrebin363
Алена-Петрова285