komarov-dmitriy
?>

с экономикой Отметьте, какие действия соответствуют каждой фазе деловой беседы. I Подготовка беседы. II Начало беседы. III Передача информации IV Фаза аргументации. V Фаза нейтрализации замечаний собеседника VI Фаза принятия решений. 1. Установление контакта. 2. Создание благоприятной атмосферы. 3. Снятие напряженности. 4. Привлечение внимания к проблеме. 5. Обсуждение проблемы. 6. Передача информации. 7. Обмен информацией. 8. Обозначение своей позиции по проблеме. 9. Отстаивание своей позиции, убедительная аргументация. 10. Принятие решений. 11. Определение места и времени встречи. 12. Определение предмета беседы и целей обсуждения. 13. Прогнозирование позиции собеседника. 14. Продумывание собственной позиции, стратегии и тактики. 15. Подбор необходимых аргументов. 16. Подбор компетентных участников.

Экономика

Ответы

Косарев
Хорошо, давайте разберем все шаги по порядку:

I. Подготовка беседы.
- Определение предмета беседы и целей обсуждения (12). В этом шаге мы определяем, о чем будет наша беседа и каковы цели этой беседы.
- Прогнозирование позиции собеседника (13). Перед началом беседы нам важно предугадать, какую позицию займет собеседник, чтобы быть готовыми к его аргументам и вопросам.
- Продумывание собственной позиции, стратегии и тактики (14). Мы должны обдумать и построить свою позицию по проблеме и разработать стратегию для достижения наших целей.

II. Начало беседы.
- Установление контакта (1). Вначале нам важно установить контакт с собеседником, поздороваться и создать комфортную атмосферу для продолжения беседы.
- Создание благоприятной атмосферы (2). Чтобы достичь успешного общения и диалога, мы должны создать такую атмосферу, где каждая сторона будет чувствовать себя комфортно и уважаемо.
- Снятие напряженности (3). Если между нами есть напряжение или неудовлетворение, важно его снять, чтобы обе стороны могли слушать и понимать друг друга.

III. Передача информации.
- Привлечение внимания к проблеме (4). Для того чтобы собеседник внимательно слушал и понимал нашу информацию, мы должны привлечь его внимание к проблеме, которую обсуждаем.
- Передача информации (6). В этой фазе мы передаем собеседнику информацию по теме обсуждения.
- Обмен информацией (7). Во время беседы обе стороны могут обмениваться информацией, чтобы получить больше деталей и точек зрения.

IV. Фаза аргументации.
- Обозначение своей позиции по проблеме (8). Здесь мы ясно и точно выражаем свою позицию по проблеме или вопросу.
- Отстаивание своей позиции, убедительная аргументация (9). В этом шаге мы представляем аргументы и факты, подтверждающие нашу позицию и стараемся убедить собеседника в ее правильности.

V. Фаза нейтрализации замечаний собеседника.
- Обсуждение проблемы (5). Выслушав позицию собеседника, мы должны выразить свое понимание его аргументов и начать обсуждать проблему, выяснять различия и сходства.
- Подбор необходимых аргументов (15). Здесь мы анализируем аргументы собеседника и подбираем необходимые аргументы, чтобы опровергнуть его позицию или смягчить его замечания.

VI. Фаза принятия решений.
- Принятие решений (10). В конце беседы мы должны принять решение или соглашение по нашей обсуждаемой проблеме.
- Определение места и времени встречи (11). Вместе с фазой принятия решений мы можем обсудить и договориться о дальнейших встречах или действиях.

Таким образом, в соответствии с данными вопросами, фазы деловой беседы можно распределить следующим образом:
I. 12, 13, 14
II. 1, 2, 3
III. 4, 6, 7
IV. 8, 9
V. 5, 15
VI. 10, 11

Надеюсь, это помогло.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с экономикой Отметьте, какие действия соответствуют каждой фазе деловой беседы. I Подготовка беседы. II Начало беседы. III Передача информации IV Фаза аргументации. V Фаза нейтрализации замечаний собеседника VI Фаза принятия решений. 1. Установление контакта. 2. Создание благоприятной атмосферы. 3. Снятие напряженности. 4. Привлечение внимания к проблеме. 5. Обсуждение проблемы. 6. Передача информации. 7. Обмен информацией. 8. Обозначение своей позиции по проблеме. 9. Отстаивание своей позиции, убедительная аргументация. 10. Принятие решений. 11. Определение места и времени встречи. 12. Определение предмета беседы и целей обсуждения. 13. Прогнозирование позиции собеседника. 14. Продумывание собственной позиции, стратегии и тактики. 15. Подбор необходимых аргументов. 16. Подбор компетентных участников.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*