Versalmoda
?>

Популярность продукта а за 2002 год выросла на 10%, в следующем году она снизилась на 20 %, в конце 2004 года сравнялась с популярностью продукта в. популярность продукта в в 2002 году выросла на 20%, затем на протяжении одного года не изменялась, а за 2004 год снизилась на 10%. как изменилась популярность продукта а за 2004 год, если в начале 2002 года она составляла ¾ от популярности продукта в? нужно решение

Экономика

Ответы

oskon008
Пусть популярность a=100% тогда b= 125% в 2003 году а стала=90% в 2004 году b стала=112.5% если а=b то разница 112.5-90=22.5 % получается что а выросла за 2004 год на 22.5%
Norov

Первоначальная стоимость — это стоимость приобретения единицы оборудования (Цоб) плюс транспортно-монтажные затраты (Зтм):

Цпер = 500 + 10 = 510 тыс. руб.

Восстановительная стоимость — это стоимость техники на год переоценки:

Цвос = Цоб / (1 + Потр)* Тэк, где

Потр - среднегодовые темпы роста производительности труда в отрасли;

Тэк - период эксплуатации

Цвос = 510/(1+0,03)*7 = 70,7 тыс. руб.

Остаточная стоимость — это первоначальная стоимость, уменьшенная на величину перенесенной стоимости: Цост = Цпер – Цпер*Hа*Tэк, где

На - норма амортизации

Цост = 510 – 510*0,10*7 = 153 тыс. руб.

Подробнее - на -

Объяснение:

sdy19576216
1.
Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
3000 -2P = 2000 + 2P
4P = 1000
Pравн = 250 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
3000-2*250 = 2000+2*250
Qравн = 2500 - равновесный объем.
W = P*Q = 250*2500 = 625000 - доход продавца.
Если Государством установлена фиксированная цена в размере 200 руб., то:
Объем спроса составит: QD = 3000-2*200 = 2600 шт.
Объем предложения: QS = 2000+2*200 = 2400 шт.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток в размере:
2600-2400 = 200 шт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Популярность продукта а за 2002 год выросла на 10%, в следующем году она снизилась на 20 %, в конце 2004 года сравнялась с популярностью продукта в. популярность продукта в в 2002 году выросла на 20%, затем на протяжении одного года не изменялась, а за 2004 год снизилась на 10%. как изменилась популярность продукта а за 2004 год, если в начале 2002 года она составляла ¾ от популярности продукта в? нужно решение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*