1. необходимость выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей
2. вид гражданско-правового договора
3.Производство в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта
4. исторически сложившийся процесс выполнения людьми своих специализированных видов деятельности, сопровождающийся обособлением, видоизменением, закреплением отдельных видов трудовой деятельности, который протекает в общественных формах дифференциации и осуществления разнообразных видов трудовой деятельности.
5.Экономические системы – это совокупность взаимосвязанных экономических элементов,
6. всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг
7. Рынок товаров и услуг (потребительский рынок) ;
- Рынок ценных бумаг;
- Рынок труда (рынок рабочей силы) ;
- Рынок и валюты;
- Рынок информации;
- Рынок научно-технических разработок (патентов, лицензий ноу-хау) и др.
8.это физические или юридические лица, имеющие соответствующие законодательству лицензии
9. форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи-продажи
10.организация, которая осуществляет контроль над ценой и объёмом предложения на рынке и поэтому максимизировать прибыль, выбирая объём и цену предложения...
11.это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства, при единых правилах для всех её участников.
12.это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.
13.это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью.
14.обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти
15. отношения (между страхователем и страховщиком) по защите имущественных интересов физических и юридических лиц (страхователей) при наступлении определённых событий (страховых случаев)...
16.часть полученного за некоторый период дохода, не потраченная на текущее потребление, а сохраненная и вложенная для использования в будущем.
17.Тем что на бирже можно купить и продать всё что угодно. И не имеет смысла что продаёшь или что покупаешь, главное чтобы это было что-то существенное .
18. служащий мерой стоимости любых товаров и услуг непосредственно на них обмениваться. По своей форме деньги могут быть особым товаром, ценной бумагой, знаком стоимости, различными благами или ценностями, записями по счетам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким образом можно повысить прибыль фирмы? мне нужен доклад.такой прям топовый. чтобы чисто по фактам, чтобы всех закачало.а если серьезно то, что бы было доступно в разъяснение, с примерами. 10 и конечно же 25 для самого крутого
Для того, чтобы разобраться с тем, какими методами можно воздействовать на прибыль, необходимо понимать, что это такое. В общем виде прибыль - это разность между выручкой предприятия и общими затратами, которые оно понесло для производства и сбыта продукции. Если по формуле, то Pr=TR-TC, где Pr - прибыль, TR - выручка, TC - общие затраты. Рассуждая математически, видим, что для увеличения PR (прибыли) мы можем либо увеличить TR (выручку), либо снизить TC (общие затраты).
1). TR=P*Q, где TR - выручка, P - цена изделия, Q - кол-во проданного изделия в натуральном выражении (в штуках).
Чтобы увеличить выручку, мы можем менять цену отпускаемых изделий, стимулируя тем самым количество проданного товара. Т.к. согласно закону спроса, чем больше цена товара, тем меньшее его кол-во будет готов купить потребитель. Например, при цене 1 руб., покупатель готов купить 4 шт. изделия, а при цене 0,5 руб. - 10 шт. изделия. В первом случае выручка 4 руб., а во втором - уже 5. Для принятия решения о цене, необходимо исследовать рынок на предмет эластичности. Также выручку можно увеличить, заключая договоры с новыми потребителями. Например, выйти на новый рынок: допустим, мы продаем товар только на рынке в маленьком городе, а можем производить чуть больше и продавать магазинам в соседнем большом городе. Однако каждый такой шаг в начале необходимо ответить на вопросы, а стоит ли изменение цены/кол-ва товара, будет ли оно эффективным.
2). TC (общие затраты). Их можно снизить, например, используя продукты научно-технического прогресса: более современные эффективные станки; современное программное обеспечение; замену ручного труда машинным. Иными словами, стремление к интенсивному росту производства ( качественному), а не экстенсивному (количественному).