Австрийская школа — направление экономической теории в рамках маржинализма, подчеркивающее роль самоорганизующей силы рыночного ценового механизма. Получила своё название в связи с тем, что основатель школы и основные его последователи были гражданами Австро-Венгерской Империи.
Основой данного подхода является утверждение, что сложность человеческого поведения и постоянное изменение характера рынков делают математическое моделирование в экономике невозможным. В этой ситуации в сфере экономической политики главными становятся принципы свободной экономики (laissez-faire), экономический либерализм и либертарианство. Последователи австрийской школы выступают за защиту свободы договоров, заключаемых участниками рынка (экономическими агентами), и невмешательства в сделки (в особенности со стороны государства).
Австрийская школа — направление экономической теории в рамках маржинализма, подчеркивающее роль самоорганизующей силы рыночного ценового механизма. Получила своё название в связи с тем, что основатель школы и основные его последователи были гражданами Австро-Венгерской Империи.
Основой данного подхода является утверждение, что сложность человеческого поведения и постоянное изменение характера рынков делают математическое моделирование в экономике невозможным. В этой ситуации в сфере экономической политики главными становятся принципы свободной экономики (laissez-faire), экономический либерализм и либертарианство. Последователи австрийской школы выступают за защиту свободы договоров, заключаемых участниками рынка (экономическими агентами), и невмешательства в сделки (в особенности со стороны государства).
Объяснение:
лучший ответ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Преподаватель в школе дает маше и полине решать по и . ему известно, маша решает по в два раза быстрее полины и за час может решить либо 30 по , либо 15 по и любую их линейную комбинацию. про полину он знает меньше, ему только известно, что она за час максимально может решить 20 по и так же может линейно комбинировать кол-во решенных . ему нужно, чтобы через час они суммарно решили максимальное количество (при чем неважно сколько из них будет по , а сколько по сколько они решат?
15+20= 35 юж
35 они за час регат суммарно.