Алла14
?>

Выберите товары, которые могут быть заменителями: шапка и шарф яйца и куриное мясо перчатки и варежки лыжи и лыжные палки

Экономика

Ответы

natalia595977
4лыжи и лыжные палки.
alicia179

ответ

описание бизнеса: бизнес заключается в создании и продюсировании тик-ток звезды.

моими клиентами будут: различные малоизвестные пользователи приложения тик-ток

подготовительные этапы займут у меня не более 2-ух месяцев

я выбираю следующую организационно-правовую форму индивидуальное предприятие.

для бизнеса мне не(здесь зависит уже твоё будущее продвижение в будущем ты можешь позволить,а в начале нет) понадобятся наёмные рабочие: тк во всём я буду работать,а партнёр будет выполнять все мои условия

мои преимущества перед конкурентами: в приложении тик-ток такая сфера полностью отсутствует и я буду первым кто предлагает свои услуги.

Расходы

аренда или покупка помещений: (если обычная квартира входит в оплату то пиши " нам понадобиться личная квартира где и будет проходить видео съёмка")

на оборудование: нам понадобиться ноутбук(можно и пк), телефон или камера и еще  хорошее освещение(может подойти новогодняя гирлянда это если будешь снимать обычные тренды тик-тока)

на товар или расходный материл: мне могут понадобиться дополнительный приложения для слежки за трендами или обработкой видео.

на ремонт оборудования понадобиться починка или смена ноутбука(пк), телефона(камеры) и освещения.

транспортные расходы: нам пригодиться обычное такси,автобус, но в большинстве случаях можно работать издали.

Извини дальше мне уже сложно.

Это всё что я могу рассказать о своей настоящей  работе ещё ты можешь взять бизнес рекламное агенство или создать агенство по созданию битов или текстов для музыки

and-syr

Внутренняя среда включает все факторы, оказывающие непосредственное влияние на возможности фирмы по обслуживанию поставщиков, маркетинговых посредников, клиентов и на победу над конкурентами. Внутренняя среда в целом контролируется руководством фирмы, которое разрабатывает общую стратегию ее деятельности. Подчиненные руководству подразделения, в том числе служба маркетинга, обеспечивают воплощение этой стратегии в жизнь.

Внешняя среда представлена факторами более широкого социального плана. Это демографические, экономические, естественные, научно-технические, политические, социально-культурные и другие факторы

Макросреда фирмы. Она включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность фирмы на каком-то определенном участке (сегменте) рынка:

1) демографические, т. е. для предприятия важно, какая группа населения приобретает его товар, какой контингент производит данный товар и т. д.;

2) экономические, т. е. руководство должно обязательно учитывать экономическую ситуацию в стране, чтобы иметь возможность рациональной корректировки своей политики;

3) политико-правовые, т. е. необходимо быть в курсе законодательства по регулированию предпринимательской деятельности, хорошо осознавать политическую сторону общества;

4) научно-технические, т. е. внедрять в производство последние работы НИОКР, следить за научно-техническим прогрессом, быть в курсе госконтроля за качеством и безопасностью товара;

5) природные, т. е. это и дефицит некоторых видов сырья, и рост проблем, связанных с загрязнением окружающей среды, а также те действия, которые предпринимает государство по проблеме регулирования природных ресурсов;

6) культурные, т. е. это отношение людей к обществу, природе, к мирозданию, индивидуально-персонифицированное отношение к определенным видам товаров, наличие культурных традиций, привычек

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите товары, которые могут быть заменителями: шапка и шарф яйца и куриное мясо перчатки и варежки лыжи и лыжные палки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина1369
ooost-2022
voropayelena26
info4632
Baidina
tanya14757702
s45983765471717
denis302007
mashiga2632
office426
droshchupkin
andrey4work918
Александрович Василий
Vladimirovna-Ignatenko1890
Дружинин