ответ
описание бизнеса: бизнес заключается в создании и продюсировании тик-ток звезды.
моими клиентами будут: различные малоизвестные пользователи приложения тик-ток
подготовительные этапы займут у меня не более 2-ух месяцев
я выбираю следующую организационно-правовую форму индивидуальное предприятие.
для бизнеса мне не(здесь зависит уже твоё будущее продвижение в будущем ты можешь позволить,а в начале нет) понадобятся наёмные рабочие: тк во всём я буду работать,а партнёр будет выполнять все мои условия
мои преимущества перед конкурентами: в приложении тик-ток такая сфера полностью отсутствует и я буду первым кто предлагает свои услуги.
Расходы
аренда или покупка помещений: (если обычная квартира входит в оплату то пиши " нам понадобиться личная квартира где и будет проходить видео съёмка")
на оборудование: нам понадобиться ноутбук(можно и пк), телефон или камера и еще хорошее освещение(может подойти новогодняя гирлянда это если будешь снимать обычные тренды тик-тока)
на товар или расходный материл: мне могут понадобиться дополнительный приложения для слежки за трендами или обработкой видео.
на ремонт оборудования понадобиться починка или смена ноутбука(пк), телефона(камеры) и освещения.
транспортные расходы: нам пригодиться обычное такси,автобус, но в большинстве случаях можно работать издали.
Извини дальше мне уже сложно.
Это всё что я могу рассказать о своей настоящей работе ещё ты можешь взять бизнес рекламное агенство или создать агенство по созданию битов или текстов для музыки
Внутренняя среда включает все факторы, оказывающие непосредственное влияние на возможности фирмы по обслуживанию поставщиков, маркетинговых посредников, клиентов и на победу над конкурентами. Внутренняя среда в целом контролируется руководством фирмы, которое разрабатывает общую стратегию ее деятельности. Подчиненные руководству подразделения, в том числе служба маркетинга, обеспечивают воплощение этой стратегии в жизнь.
Внешняя среда представлена факторами более широкого социального плана. Это демографические, экономические, естественные, научно-технические, политические, социально-культурные и другие факторы
Макросреда фирмы. Она включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность фирмы на каком-то определенном участке (сегменте) рынка:
1) демографические, т. е. для предприятия важно, какая группа населения приобретает его товар, какой контингент производит данный товар и т. д.;
2) экономические, т. е. руководство должно обязательно учитывать экономическую ситуацию в стране, чтобы иметь возможность рациональной корректировки своей политики;
3) политико-правовые, т. е. необходимо быть в курсе законодательства по регулированию предпринимательской деятельности, хорошо осознавать политическую сторону общества;
4) научно-технические, т. е. внедрять в производство последние работы НИОКР, следить за научно-техническим прогрессом, быть в курсе госконтроля за качеством и безопасностью товара;
5) природные, т. е. это и дефицит некоторых видов сырья, и рост проблем, связанных с загрязнением окружающей среды, а также те действия, которые предпринимает государство по проблеме регулирования природных ресурсов;
6) культурные, т. е. это отношение людей к обществу, природе, к мирозданию, индивидуально-персонифицированное отношение к определенным видам товаров, наличие культурных традиций, привычек
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите товары, которые могут быть заменителями: шапка и шарф яйца и куриное мясо перчатки и варежки лыжи и лыжные палки