[маркетинг] охарактеризувати 3 харчових товара по кожному елементу комунікаційної політики підприємства(реклама, public relation, персональний продаж, стимулювання збуту)
Меры государственного вмешательства на отношение товаров:
Экономические:
А) Регулирование налогов
Б) Регулирование процентных ставок и денежной массы
В) Развитие инфраструктуры
Г) Регулирование таможенных пошлин
2. Административные
А) Запретительные, рамочные, разрешительные или принудительные нормы законодательства (квотирование объемов, запрет деятельности, лицензирование и пр.)
1. Считаю нецелесообразным. Государство получает с этого прибыль, соотвественно улучшая наш уровень жизни. Для частника никто не будет заново проводить систему отопления и газоснабжения в дом. Но с другой стороны, частник всегда заинтересован в расширении и улучшение бизнеса. Может его услуги будут лучше, чем у гос-ва. Но гос-во непотерпит в данной сфере конкурентов. 2.Коэффициент Лернера — экономический показатель монополизма конкретной фирмы. Формула L = P-MC/P Где P — цена; MC — предельные издержки. 5. Монополия - полное доминирование в конкретной сфере дейтельности, подразумевающиее собой безконкуреность(т.е конкурентов не существует)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
[маркетинг] охарактеризувати 3 харчових товара по кожному елементу комунікаційної політики підприємства(реклама, public relation, персональний продаж, стимулювання збуту)
Меры государственного вмешательства на отношение товаров:
Экономические:
А) Регулирование налогов
Б) Регулирование процентных ставок и денежной массы
В) Развитие инфраструктуры
Г) Регулирование таможенных пошлин
2. Административные
А) Запретительные, рамочные, разрешительные или принудительные нормы законодательства (квотирование объемов, запрет деятельности, лицензирование и пр.)
Б) Государственное предпринимательство
В) Прямое финансирование (финансирование учреждений, гос. заказ, субсидии ипр.)
Инструменты государственного регулирования:
1.Правовые
2. Гос. собственность
3. Бюджетные доходы и расходы
4. Монетарные инструменты
5. Информационные