tarasovs
?>

По теме «конкуренция и рыночные отношения»

Экономика

Ответы

moidela87

Для клиента стандарт обслуживания — это гарантия того, что он получит высокий уровень сервиса (заявленный компанией) вне зависимости от того, с кем из сотрудников он будет иметь дело.

Стандарты могут быть сформулированы негласно или явно опубликованы в форме инструкции, быстрых советов, памятки или любого другого внутреннего документа.

Как правило, полноценные инструкции существуют в крупных или сетевых компаниях. Они позволяют унифицировать обслуживание между офисами и филиалами.

Единого формата стандартов обслуживания нет. Они могут включать пожелания по взаимодействию с клиентами, запреты на определенные действия и требования к сотрудникам (знаниям, внешнему виду и т.п.). Стандарты могут носить рекомендательный или обязательный характер и позволяют развивать клиентский сервис компании (я точно не знаю)

goldglobustour725

Социально-экономический проект "Программа переселения в Тайгу".

В чем суть? Тайга - это богатый регион России, но он абсолютно безлюден(там не живут люди), но обладает огромным множеством полезных ископаемых. И все это добро лежит миллионы лет в земле, а такой благоприятный регион как тайга не развивается.

Методы реализации: насильственный и мирный. Нужно убедить людей перебираться в Тайгу на ПМЖ, либо заставить сделать их под дулом автомата, если форма правления сменится на социализм. 178 лет назад в России уже успешно проходила такая практика

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По теме «конкуренция и рыночные отношения»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vitalevich
Антонович937
kraevaea
bal4shovser16
Kosov-Aleksandr379
dyatchina63
Исакова-Александрович511
Tatarnikova1507
vikabobkova2010
Андрей
si0000
Анатольевич447
Владислав-Александр32
vipppp19743355
sandovo590