Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В семье Антоновых отец зарабатывает 110 000 рублей в месяц, его жена – 30 000 рублей в месяц за вычетом НДФЛ. Заработная плата выплачивается в последнее число месяца. Постоянные расходы, включая выплаты по кредитам, составляют 90% от совокупного заработка супругов. В начале месяца на покупку новой мебели в дом семья решила взять деньги в долг без процентов у друзей в размере 200 000 рублей. Определите, через сколько месяцев семья полностью выплатит долг друзьям, если они сократят постоянные расходы до 80% совокупного заработка и оставшиеся сбережения ежемесячно будут откладывать на оплату долга друзьям. Свой ответ обоснуйте расчетам
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.