svt5299
?>

5. Прочитайте текст и ответьте на во после текста. В древнейших земледельческих обществах Месопотамии за три тысячелетия до нашей эры важнейшим товаром был ячмень. Мельчайшей «разменной единицей» был шекель – 180 ячменных зёрен (обычно это около 11 г В шекелях ячменя можно было вы- разить ценность любого товара или услуги. Со временем шекель стал универсальной мерой веса, им стали мерить, в частности, серебро. В законах вавилонского царя Хам- мурапи (около XVIII в. до нашей эры) – древнейшем сохранив- шемся своде писаных законов – штрафы были указаны в шекелях серебра. Ценность ячменя сильно зависела от урожая, поэтому серебро было гораздо более стабильной «валютой». В феодальной Японии вплоть до XIX века основной, так сказать, УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ СЕМЬИ единицей богатства было коку – количество риса, которым можно прокормить взрослого человека в течение года (около 278 литров, или около 150 килограммов). Если про какого-ни- будь землевладельца говорили, что у него 30 тыс. коку, это не означало, что он располагает таким количеством риса. Это была суммарная стоимость всех его активов – урожайной земли, скота, рабочей силы, сведённая к наиболее понятной единице измерения. В коку измеряли богатство даже тех владений, где рис не выращивали вовсе. У кочевников евразийских степей роль универсального экви- валента выполнял скот: с его платили налоги и пени, выкупали невест, выменивали у оседлых соседей хлеб, дёготь, качественное оружие и другие необходимые товары. У всех этих «натуральных валют» была общая проблема: они были чрезвычайно волатильны, т. е. их ценность относительно других товаров сильно колебалась в течение года и зависела от множе- ства природных факторов (урожай мог погибнуть от дождей или засухи, среди скота мог начаться падёж). В этом смысле полезные ископаемые были куда надёжнее. Идеальными оказались золото и серебро: достаточно рас и в то же время достаточ- но редки, они не подвержены коррозии и почти не окисляются, их легко узнать. От использования металлов в качестве «натуральных валют» на вес (в виде песка или брусков) оставался один шаг до монетного дела. Во к тексту: 1. О каком виде денег идёт речь в тексте? 2. Что позволяет таким деньгам служить в качестве средства обме- на (какие свойства)? 3. Как общая проблема таких видов денег названа в тексте? Каким она была решена позже? 4. «Если про какого-нибудь землевладельца говорили, что у него 30 тыс. коку…» Какую функцию денег иллюстрирует данный отры- вок из текста? 5. Какие вы знаете примеры универсального эквивалента, не при- ведённые в тексте (назовите три-четыре).

Экономика

Ответы

azelenkov

Qd(1) = 80 – 2Р

если P = 0, то Q= 80; если Q= 0, то P= 40

0 ≤ P ≤ 40,

0 ≤ Q ≤ 80.

Qd(2) = 240 – 3Р

если P = 0, то Q= 240; если Q= 0, то P= 80

0 ≤ P ≤ 80,

0 ≤ Q ≤ 240.

Спрос на товар предъявляют оба покупателя:

QD = Qd(l) + Qd(2) = (80 - 2Р) + (240 - 3Р) = 320 - 5Р;

При 40 ≤ P ≤ 80, спрос на данный товар предъявляет только первый покупатель QD = Qd(1) = 80 - 2Р. 

Таким образом, функция рыночного спроса на товар X имеет вид:

QD = { 240 – 3Р при 40 < Р ≤ 80

          { 320 – 5P  при  0 ≤ Р ≤ 40

При Р = 30

QD = 320 - 5Р = 320 - 5 * 30 = 170. 

denisrogachv

Qd(1) = 80 – 2Р

если P = 0, то Q= 80; если Q= 0, то P= 40

0 ≤ P ≤ 40,

0 ≤ Q ≤ 80.

Qd(2) = 240 – 3Р

если P = 0, то Q= 240; если Q= 0, то P= 80

0 ≤ P ≤ 80,

0 ≤ Q ≤ 240.

Спрос на товар предъявляют оба покупателя:

QD = Qd(l) + Qd(2) = (80 - 2Р) + (240 - 3Р) = 320 - 5Р;

При 40 ≤ P ≤ 80, спрос на данный товар предъявляет только первый покупатель QD = Qd(1) = 80 - 2Р. 

Таким образом, функция рыночного спроса на товар X имеет вид:

QD = { 240 – 3Р при 40 < Р ≤ 80

          { 320 – 5P  при  0 ≤ Р ≤ 40

При Р = 30

QD = 320 - 5Р = 320 - 5 * 30 = 170. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Прочитайте текст и ответьте на во после текста. В древнейших земледельческих обществах Месопотамии за три тысячелетия до нашей эры важнейшим товаром был ячмень. Мельчайшей «разменной единицей» был шекель – 180 ячменных зёрен (обычно это около 11 г В шекелях ячменя можно было вы- разить ценность любого товара или услуги. Со временем шекель стал универсальной мерой веса, им стали мерить, в частности, серебро. В законах вавилонского царя Хам- мурапи (около XVIII в. до нашей эры) – древнейшем сохранив- шемся своде писаных законов – штрафы были указаны в шекелях серебра. Ценность ячменя сильно зависела от урожая, поэтому серебро было гораздо более стабильной «валютой». В феодальной Японии вплоть до XIX века основной, так сказать, УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ СЕМЬИ единицей богатства было коку – количество риса, которым можно прокормить взрослого человека в течение года (около 278 литров, или около 150 килограммов). Если про какого-ни- будь землевладельца говорили, что у него 30 тыс. коку, это не означало, что он располагает таким количеством риса. Это была суммарная стоимость всех его активов – урожайной земли, скота, рабочей силы, сведённая к наиболее понятной единице измерения. В коку измеряли богатство даже тех владений, где рис не выращивали вовсе. У кочевников евразийских степей роль универсального экви- валента выполнял скот: с его платили налоги и пени, выкупали невест, выменивали у оседлых соседей хлеб, дёготь, качественное оружие и другие необходимые товары. У всех этих «натуральных валют» была общая проблема: они были чрезвычайно волатильны, т. е. их ценность относительно других товаров сильно колебалась в течение года и зависела от множе- ства природных факторов (урожай мог погибнуть от дождей или засухи, среди скота мог начаться падёж). В этом смысле полезные ископаемые были куда надёжнее. Идеальными оказались золото и серебро: достаточно рас и в то же время достаточ- но редки, они не подвержены коррозии и почти не окисляются, их легко узнать. От использования металлов в качестве «натуральных валют» на вес (в виде песка или брусков) оставался один шаг до монетного дела. Во к тексту: 1. О каком виде денег идёт речь в тексте? 2. Что позволяет таким деньгам служить в качестве средства обме- на (какие свойства)? 3. Как общая проблема таких видов денег названа в тексте? Каким она была решена позже? 4. «Если про какого-нибудь землевладельца говорили, что у него 30 тыс. коку…» Какую функцию денег иллюстрирует данный отры- вок из текста? 5. Какие вы знаете примеры универсального эквивалента, не при- ведённые в тексте (назовите три-четыре).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maxim-xx38
Anatolevich
vsnimschikov391
чухловина209
Полковников_Милана
shurshin6975
mvolkov8
natkuv7
dima-a
vkorz594
vikka30
yliana
moidela87
abahtina582
akudryashov