dmitrievanata83538
?>

1. Если индекс цен ВВП в 2010 г. принять за 100%, то по отношению к 2010 г. индекс цен в 2011 г. составил 120%, в 2012 г. − 132%. Тогда темп инфляции в 2012 г. был равен: а) 10%; б) 12%; в) 16%; г) 24%; д) 32%.

Экономика

Ответы

Allahverdi_Мария475

а

Объяснение:

\frac{132-120}{120} * 100 = 10

fitzhu
А) при условии, что говядина и баранина взамозаменяемые товары, то повышение цен на баранину и неизменной цене на говядину приведет к тому, что спрос на говядину возрастет; кривая спроса на говядину сместится вправо.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому  кривая спроса не изменит своего положения. 
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
 На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы: 
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).
Дмитрий74

С момента перехода Российской Федерации на рыночные отношения уже более двух десятилетий. Этот период оказался очень сложным и трудным. Этот этап сопровождался падением производства, инфляцией, снижением жизненного уровня населения и нарастанием социальной напряженности в обществе. И только к 1999 г. была достигнута определенная стабилизация, в последующие годы начали проявляться позитивные сдвиги в экономике. Главной чертой переход­ного периода является создание принципиально новых институцио­нальных условий рыночных отношений и на этой основе - новых моделей поведения предприятий.

В условиях рыночных отношений, которые характеризуются многообразием форм собственности, в том числе частной конкуренцией товаропроизводителей, предпринимательством и отсутствием государственного контроля над производством и распределением изготовленной продукции, возрастает значение основного звена промышленности и народного хозяйства в целом - предприятия (организации). Именно на предприятиях создаются продукция и услуги, необходимые для производственных целей и нужд населения. Поэтому от того, как они используют свои ресурсы, какую выпускают продукцию по уровню качества и конкуренто как внедряют результаты НТП, зависят экономическое могущество страны и уровень жизни ее граждан. Предприятие является структурным звеном экономики в целом, поскольку состояние экономики зависит в первую очередь от эффективности работы отдельных предприятий, фирм, т. е. коммерческих организаций. Это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.

Целью работы является изучение предприятия (организации) как хозяйствующего субъекта рыночной экономики.

В связи с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:

Исследовать сущность предприятия как экономического агента рыночной экономики, а также выявить зависимость российского хозяйства от работо организаций;

Определить основные признаки организаций в условиях рыночных отношений;

Рассмотреть внутреннюю и внешнюю среду предприятий (организаций);

Классифицировать предприятия по разнообразным признакам;

Проанализировать функционирование предприятий на правовой основе.

ВОТ КАК-ТО ТАК

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Если индекс цен ВВП в 2010 г. принять за 100%, то по отношению к 2010 г. индекс цен в 2011 г. составил 120%, в 2012 г. − 132%. Тогда темп инфляции в 2012 г. был равен: а) 10%; б) 12%; в) 16%; г) 24%; д) 32%.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Артур1807
Vyacheslavovna1108
motor2218
char40
stic1995
omigunova39
Linichuk
iplizogub74
is0019
Рощак_Ольга573
filimon211
Эрендженова
fouettearoma
jamaltreid
svetasvetlana429