nickcook424
?>

Сергей и Светлана летели в Салехард, но рейс задержали на пять часов. Пассажиры опоздали на рейс другой авиакомпании и в итоге не успели на встречу одноклассников. Выяснилось, что в никли проблемы с заправкой самолета Топливом. Билеты на другой рейс удалось сдать, но, поскольку это произошло уже после выле- та самолета, 25% стоимости билета были удержаны. Компания отказа- лась возмещать Сергею и Светлане убытки и моральный вред, ссы- лаясь на то, что пассажиры должны были предполагать возможность задержки рейса при покупке билетов на другой рейс. Оцените аргу- менты авиакомпании. Какие права есть у пассажиров в данной ситуа-

Экономика

Ответы

s777tver109
Безработица – временная незанятость экономически активного населения. Фрикционная безработица –это когда происходит добровольная смена места работы в связи с недовольством заработной платы, условиями труда. *Данная безработица является кратковременной, т.к. люди ищут и находят работу в течение месяца.
Структурная безработица – это когда спрос на некоторые виды профессий уменьшается.
Циклическая безработица – это когда снижается спрос на рабочую силу в связи со уменьшением спроса на некоторые товары и услуги.
ekrosenergoserv
Решение:
Запишем условие рыночного равновесия: QD = QS.
20 – Р = 2Р-10; 3Р = 30; Р = 10 – равновесная цена
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: QD = QS
20 – 10 = 2*10-10 10=10 Q = 10 - равновесный объем продаж
Выручка равна: 10*10 = 100
Если государство  зафиксирует цену на уровне 5 руб. ,то,
Объем спроса составит: QD = 20 – 5 = 15;
Объем предложения: QS = 2*5-10 = 0.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется дефицит товара в размере:
QD – QS =  15 – 0 = 15.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сергей и Светлана летели в Салехард, но рейс задержали на пять часов. Пассажиры опоздали на рейс другой авиакомпании и в итоге не успели на встречу одноклассников. Выяснилось, что в никли проблемы с заправкой самолета Топливом. Билеты на другой рейс удалось сдать, но, поскольку это произошло уже после выле- та самолета, 25% стоимости билета были удержаны. Компания отказа- лась возмещать Сергею и Светлане убытки и моральный вред, ссы- лаясь на то, что пассажиры должны были предполагать возможность задержки рейса при покупке билетов на другой рейс. Оцените аргу- менты авиакомпании. Какие права есть у пассажиров в данной ситуа-
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mila-vsv
Илья_Ветклиники1655
anusha33325
nasrelza1012
Федорович Шахова241
saytru5850
qwe54344
Александрович175
vfif-804828
kuziv31
fakyou170
Елена
textildlavas21
myliar21585356
romolga3580