Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если предприниматель получает *выручку за проданный товар, то образуется прибыль. Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т.к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Доходы должны превышать расходы. Для начала бизнеса нужен стартовый капитал. Можно взять кредит в банке, но потом придѐтся отдавать проценты. Открывать своѐ дело за счѐт личных сбережений конечно выгоднее. Нужно вовремя сориентироваться на потребности рынка и платѐже потребителя, выстоять в условиях рыночной конкуренции. Настоящий бизнес – это надёжность и доверие в деловых отношениях, а конкуренция – это жёсткая борьба по честным правилам, где никто не позволяет себе обмануть делового партнёра. Потому что обманывать других невыгодно в первую очередь для самого нечестного дельца: с ним никто не захочет иметь дело. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».
Вывод: можно получать прибыль, не прибегая к насилию. А это настоящее искусство, и каждый бизнесмен должен владеть этим искусством и знать, что прибыль превыше всего, но честь выше прибыли.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К интенсивным факторам экономического роста относится: Выберите несколько правильных ответов: 1)увеличение отработанного времени 2)использование достижений научно-технического процесса 3)ввод дополнительного оборудования 4)качественное совершенствование производственных мощностей, уменьшение времени на производство единицы продукции 5)расширение производственных площадей 6)увеличение объема инвестиций при сохранении существующего уровня технологии