Так как образ. услуги могут быть разные, постараюсь и с разных точек разобрать влияние на Спрос: 1) Ожидание потребителей. Допустим, что в ближайшем будущем, правительство создаст новые раб. места, предусматривающие знание английского. В этом случае спрос на образование возрастет. 2) Демографический фактор. Увеличится число иностранцев. Думаю, тут логично, они же в основном на работу или учёбу едут 3) Другие факторы. Можно привести Украину. Так как она должна войти в ЕС, нужно предоставить достойное образование,на уровне европейского и, соответственно, иностранные языки, опять таки будут иметь своё место (к репетиторам пойдут, курсы т.д) Предложение 1) Завезли новую технологию( к примеру, интерактивную доску в кабинет, хоть она и стоит бешеные деньги).Но предложение должно увеличится 2)Выросли налоги частным предпренимателям в этой области. Тут предложение должно сократится. Думаю, этого достаточно, чтоб понять всю суть неценовых факторов. Тут ничего сложного, просто человеческая психология и логика. Надеюсь, мой ответ был полезен для Вас
Anastasiamoscow80
27.04.2021
Функционирование рыночной экономики предполагает наличие определенных ее элементов, которые в совокупности составляют рыночную систему. Первым и важнейшим элементом рыночной экономики выступают производители и потребители. Они формируются в процессе общественного разделения труда, когда одни производят товар, а другие — потребляют его. Потребление подразделяется на личное и производительное. При личном потреблении товары выбывают из сферы производства и используются для удовлетворения личных нужд населения. Производительное потребление выступает как продолжение процесса производства, когда товар используется для дальнейшей переработки другими производителями. В этом случае взаимодействие между производителями и потребителями устанавливается в качестве обмена результатами деятельности. В рыночном хозяйстве оно отличается постоянством, строится на основе специализиции и проявляется в форме оптовых рыночных сделок. Вторым элементом рыночной экономики выступает экономическая обособленность, которая обусловлена частной или смешанной формами собственности на базе корпоративного управления производственными единицами. Третий важнейший элемент рыночной экономики — цены. Они — предмет особого исследования. Здесь лишь сделаем два замечания. Первое — цены складываются в результате спроса и предложения, соотношение которых колеблется в зависимости от действующей конъюнктуры. Второе — цены определяют сферу действия рыночных отношений на данный товар, производимый в данном географическом районе. Границы этой сферы определяются трансакционными издержками, т. е. издержками обращения, связанными с обменом. Четвертым центральным звеном рыночной экономики являются две составляющие — спрос и предложение. Спрос выступает на рынке в виде потребности в товарах. Потребители могут купить эти товары при сложившихся ценах и денежных доходах. Спрос выступает в качестве стимула к применению наиболее экономных методов производства и эффективного использования ресурсов. Спрос и предложение являются важнейшими элементами рыночного механизма, которые обеспечивают постоянную связь между производителями и потребителями материальных благ. Пятый элемент рыночного механизма — конкуренция. Она обеспечивает максимизацию прибыли и на этой основе расширение масштабов производства. Конкуренция выступает в качестве формы взаимодействия рыночных субъектов и механизма регулирования пропорций. А. Смит назвал конкуренцию «невидимой рукой» рынка, благодаря которой эгоистические побуждения отдельных индивидов в виде собственной экономической выгоды обращаются на благо всего общества, служат поступательному движению экономики. Основная функция конкуренции заключается в том, чтобы определить величину экономических регуляторов, которыми выступают цены, норма прибыли, процента и т. д. Кроме этого, неотъемлемым элементом рыночной экономики является рыночная инфраструктура. Рынок требует создания и функционирования товарных бирж, структур оптовой и розничной торговли
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ребята с курсовой работы на тему учет затрат на производство очень
Спрос:
1) Ожидание потребителей. Допустим, что в ближайшем будущем, правительство создаст новые раб. места, предусматривающие знание английского. В этом случае спрос на образование возрастет.
2) Демографический фактор. Увеличится число иностранцев. Думаю, тут логично, они же в основном на работу или учёбу едут
3) Другие факторы. Можно привести Украину. Так как она должна войти в ЕС, нужно предоставить достойное образование,на уровне европейского и, соответственно, иностранные языки, опять таки будут иметь своё место (к репетиторам пойдут, курсы т.д)
Предложение
1) Завезли новую технологию( к примеру, интерактивную доску в кабинет, хоть она и стоит бешеные деньги).Но предложение должно увеличится
2)Выросли налоги частным предпренимателям в этой области. Тут предложение должно сократится.
Думаю, этого достаточно, чтоб понять всю суть неценовых факторов. Тут ничего сложного, просто человеческая психология и логика.
Надеюсь, мой ответ был полезен для Вас