hachatryanlilit1983
?>

Весной–летом, на российском рынке потребительских товаров наблюдался значительный рост цен (от 10-15 до 20% и более Главной причиной подорожания специалисты называют усиление евро, в связи с чем многие российские импортеры и компании, работающие на иностранном сырье, пересмотрели свою ценовую политику. Их примеру постепенно последовали и те, кто работает в долларовой и рублевой зоне. Рынок откликнулся на повышение цен снижением покупательской активности практически во всех отраслях. Понижательная динамика с отмечается в этот период даже в дорогих сегментах рынка, как правило, слабо реагирующих на ценовые колебания, — например, в сегменте дорогой обуви, парфюмерии, косметики, автомобилей и др. А сильнее всего на изменение цен среагировал средний сегмент потребительского рынка. Например, рост цен на импортную мебель составил по разным позициям 15-50%. В результате этого, по самым скромным подсчетам, с на мебель упал примерно на 60%. Снижение потребительской активности наблюдается и на парфюмерно-косметическом рынке. Так, по оценкам генерального директора компании «Арбат & К», дистрибьюторы их продукции подняли цены на 10-15%. В результате товарооборот компании уменьшился по сравнению с 2003 г. на 10%. Почувствовали сокращение товарооборота и туроператоры, работающие в среднем и низшем сегменте. В рассматриваемый период отдых в европейских странах подорожал на 15-20% по сравнению с периодом, а поток туристов снизился на 5%. 1. Определить коэффициент эластичности с на трех рынках: импортной мебели, парфюмерно-косметическом, туристическом. 2. Обосновать различие эластичности с на исследуемых рынках и указать причины.

Экономика

Ответы

Терентьева
Решение:
Экономия материала: 12,5*300 000 шт. = 3 750 000 руб.
Экономия трудовых затрат:
себестоимость продукции без использования изобретения:
65*300 000 шт. = 19 500 000 руб.  
11,7*300000 = 3 510 000 руб.
Выигрыш в себестоимости: 3 750 000 + 3 510 000 = 7 260 000 руб. Продолжительность преимущества в себестоимости - 6 лет
Стоимость изобретения: фактор текущей стоимости аннуитета рассчитывается по формуле:
фактор аннуитета за 6 лет по ставке 15% составит:
((1-(1/(1+0,15)6)) /0,15 = (1 – 1/2,313) / 0,15 = 0,5676/0,15 = 3,784
стоимость изобретения будет равна: 7 260 000 * 3,784 = 27 471 840 руб.
kristeisha871
Бакалейщик имеет дело с продуктами, хозяй­ственные магазины — с домашней утварью, а банкиры — с деньгами. Главная функция банков — принимать деньги и проводить операции с ними. Конечно, современные, банки осуществляют много других услуг, но все они связаны с обращением денег.

С тех пор как появились деньги, возникла не­обходимость помещать их куда-то на сохранение или давать их взаймы тому, кому они нужны. Уже в Древнем Вавилоне, когда еще не были изобретены монеты, существовали люди, которые за­нимали деньги, давали их взаймы, проводили раз­ные операции для других людей. Они уже могли называться банкирами, хотя все считали их ростовщиками. Иногда эти дела находились в руках священников в храмах. Существовали законы, ре­гулирующие подобную деятельность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Весной–летом, на российском рынке потребительских товаров наблюдался значительный рост цен (от 10-15 до 20% и более Главной причиной подорожания специалисты называют усиление евро, в связи с чем многие российские импортеры и компании, работающие на иностранном сырье, пересмотрели свою ценовую политику. Их примеру постепенно последовали и те, кто работает в долларовой и рублевой зоне. Рынок откликнулся на повышение цен снижением покупательской активности практически во всех отраслях. Понижательная динамика с отмечается в этот период даже в дорогих сегментах рынка, как правило, слабо реагирующих на ценовые колебания, — например, в сегменте дорогой обуви, парфюмерии, косметики, автомобилей и др. А сильнее всего на изменение цен среагировал средний сегмент потребительского рынка. Например, рост цен на импортную мебель составил по разным позициям 15-50%. В результате этого, по самым скромным подсчетам, с на мебель упал примерно на 60%. Снижение потребительской активности наблюдается и на парфюмерно-косметическом рынке. Так, по оценкам генерального директора компании «Арбат & К», дистрибьюторы их продукции подняли цены на 10-15%. В результате товарооборот компании уменьшился по сравнению с 2003 г. на 10%. Почувствовали сокращение товарооборота и туроператоры, работающие в среднем и низшем сегменте. В рассматриваемый период отдых в европейских странах подорожал на 15-20% по сравнению с периодом, а поток туристов снизился на 5%. 1. Определить коэффициент эластичности с на трех рынках: импортной мебели, парфюмерно-косметическом, туристическом. 2. Обосновать различие эластичности с на исследуемых рынках и указать причины.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petrowanastya202081
Akopovich802
ganzashop
davidovalbert6
Ананян Иван1281
tigo1
marinavg63607
Immortal3331
Inforealto
tanya62soldatova72
shakovaea
Yurevich-Vladimirovich
katar050419735
makovei78
ustinovalubov6666