1) оптовые закупки всегда дешевле. здесь срабатывает принцип, приемлемый во многих сферах: чем выше ожидаемая прибыль-тем выше риск. оптовики рискуют меньше розничных торговцев. 2) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: а) гарантированный объем сбыта (так как оптовики покупают много и периодично) б) гарантированный объем прибыли (хоть и меньшей за счет скидки, но в валовом итоге большей за счет более высокого объема продаж) в) возможность планирования загрузки производственных мощностей (так как оптовики более предсказуемы, можно спрогнозировать объем продаж и исходя из этого составить график производства) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: 3) ekonomika.idkn.ru›…v…magazinov-i-fabrik…unilend/ посмотри ответ на 3 вопрос здесь!
uksusoval617
14.02.2020
Решение: Срок окупаемости (РР) – показатель может быть рассчитан с учетом и без учета фактора времени. Показатель РР без учета фактора времени, это равные суммы дохода, полученные в разное время, рассматриваются равноценными и рассчитывается по формуле: PP = t, при котором ∑ Рn > IC где IC – размер инвестиций; Рn – ежегодный чистый доход. Чистый денежный поток в год составляет: 200 500 *12 = 2 406 000 руб. РР = 3 года, так как (2 406 + 2 406 + 2 406) > 5 000 тыс. руб.